Фанаты представили RTX-версию классической Half-Life

Не так давно в Сети появилась информация о том, что компания NVidia готовит внедрение трассировки лучей во многие старые игры.

Группа энтузиастов не стала дожидаться официального релиза и реализовала систему самостоятельно. Более того, на днях разработчик под ником VectOR презентовал сообществу техническую демонстрацию грядущего проекта. Ролик показывает, как будет выглядеть классическая игра про Гордона Фримена с поддержкой RTX.

К слову, техническая часть проекта представляет не меньший интерес. Дело в том, что для реализации трассировки фанату пришлось преобразовать огромное количество ассетов из оригинальной игры в формат Quake 2. Таким образом, получилось построить рабочий прототип на базе Quake RTX. Получается, что у других модостроителей также появится возможность перенести свои авторские разработки на новую платформу.

К сожалению, о дате полноценного релиза пока не сообщается.

Фанаты представили RTX-версию классической Half-Life обновлено: 27 октября, 2019 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *