Фанаты представили RTX-версию классической Half-Life
Не так давно в Сети появилась информация о том, что компания NVidia готовит внедрение трассировки лучей во многие старые игры.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
Группа энтузиастов не стала дожидаться официального релиза и реализовала систему самостоятельно. Более того, на днях разработчик под ником VectOR презентовал сообществу техническую демонстрацию грядущего проекта. Ролик показывает, как будет выглядеть классическая игра про Гордона Фримена с поддержкой RTX.
К слову, техническая часть проекта представляет не меньший интерес. Дело в том, что для реализации трассировки фанату пришлось преобразовать огромное количество ассетов из оригинальной игры в формат Quake 2. Таким образом, получилось построить рабочий прототип на базе Quake RTX. Получается, что у других модостроителей также появится возможность перенести свои авторские разработки на новую платформу.
К сожалению, о дате полноценного релиза пока не сообщается.