Игровой процесс Sekiro: Shadows Die Twice

Зарубежное профильное издание Game Informer поделилось новым видео касательно разрабатываемого проекта от студии FromSoftware, создателей серии Dark Souls.

Вместе с геймплеем в ролике показано мини-интервью с главным геймдизайнером (Масари Ямамура) касательно боевой системы. Со слов Масари, основной идеей всех «боёвок» будет не защита, как в Dark Souls, а искусство парирования ударов противника.

Помогать в этом игрокам будут довольно «читаемые», но быстрые анимации.

Напомним, релиз проекта состоится 22 марта на ПК, консолях Playstation 4 и Xbox One.

Игровой процесс Sekiro: Shadows Die Twice обновлено: 17 января, 2019 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *