«Бриллиантовая рука»: киноляпы или намеренный сюр?
Комедии Леонида Гайдая в нашей стране пользуются большой популярностью и любовью зрителей. При этом если внимательно присмотреться, в некоторых фильмах советского режиссёра можно заметить забавные ошибки, допущенные съёмочной группой. Неожиданные киноляпы в знаменитой комедии «Бриллиантовая рука» до сих пор бурно обсуждаются фанатами советского кино.
В самом начале сцены на корабле Андрей Миронов предстаёт перед зрителем с изрядно взъерошенными ветром волосами, а через мгновение у него на голове уже аккуратная причёска.
По улочкам Стамбула герой Юрия Никулина ходил в чёрных туфлях, но почему-то в момент падения на асфальт на нём оказывается обувь коричневого цвета.
При спуске с корабля у главного героя в руках чемодан и авоська. Когда же он проходит таможню, авоська куда-то исчезает.
Во время съёмки прогулки семьи по городу в кадр попадали случайные люди, которые не скрывали интереса к происходящему.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
Самый обсуждаемый киноляп картины — превращение двух эскимо в два стаканчика мороженого. Вместе с тем количество цветов в букете внезапно становится чётным. Данный эпизод вызывает много споров, поскольку существует мнение о намеренном использовании такого юмористического приёма режиссёром фильма.
На первом фото хорошо видно, что камень имеет овальную гладкую форму и белый цвет. На втором фото мы видим в руках героя уже совсем другой камень.
Много споров также вызывает и мгновенное переодевание героя Андрея Миронова в эпизоде на автомойке. Перед входом в здание он одет в женский костюм, а уже через пару секунд оказывается в водолазке. Возможно, подобный сюрреалистический приём был использован Гайдаем намеренно и вовсе не является киноляпом.
Таким же неизвестным образом пропадают пассажиры и водитель в одном из кадров сцены с красным авто.
Удивительные вещи происходят и с багажом того же автомобиля. Закреплённые на крыше сумки в следующем кадре уже отсутствуют.
Несмотря на обнаруженные неточности, фильм нельзя назвать испорченным. Так называемые ляпы придают культовой комедии дополнительное очарование. К тому же никто не знает наверняка, настоящие это киноляпы или же проявления тонкого юмора гениального Леонида Гайдая.