Все киноляпы фильма "Место встречи изменить нельзя"

В 1979 году, почти 40 лет назад на экраны телевизоров в СССР вышел телесериал, ставший хитом благодаря отличному сюжету и прекрасному актёрскому составу. Но даже при всех плюсах, киноляпы в фильме “Место встречи изменить нельзя” не редкость.

Киноляпы фильма «Место встречи изменить нельзя»

Съёмочная бригада и аппаратура то и дело успевали оказаться в кадре. Например, в стекле автомобиля, который проезжает перед Шараповым, можно увидеть отражение прожектора.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Двери в кабинете Жеглова часто меняют свой внешний вид. В одних кадрах они выполнены из дерева, а в других — обиты дермантином. К тому же и их цвет иногда изменяется.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Некоторые кадры включают в себя не один киноляп. Во время съёмок в качестве реквизита смогли использовать только один трамвай. Его номер был 2170. Его перевозили в разные части города и просто сменяли надпись его маршрута.

Кроме этого киноляпа в первом кадре можно заметить толпу людей, которые не являлись актёрами, а просто следили за съёмочным процессом.

Да и телефонная будка в том же кадре принадлежит явно к более позднему времени, чем 40-е годы двадцатого века, в которые происходили действия фильма.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Ещё один кадр с несколькими оплошностями съёмочной группы. Сцена показывает момент в фильме, когда Шарапов и Жеглов находят оперативника Векшина, убитого бандитами. Оперативники, прибывшие на место преступления не трогают тело и ждут приезда скорой. Но в первом кадре видно, что у трупа из левого уголка рта стекает кровь.

Сменяется сцена и вот уже лицо парня полностью чистое. И снова в кадре мелькают вездесущие зеваки.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Снимать сцены с трупом достаточно сложно. При смене ракурса видно, что убитая женщина двигалась между сценами и её положение стало другим.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Мгновенная смена званий тоже была отмечена в сериале. Девушка, которая работала с Шараповым, за несколько сцен меняет свои погоны. Причём это происходило не единожды, и каждый раз они отличались.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзякиноляпы фильма место встречи изменить нельзя

При перемещении от салона трамвая до участка можно отметить, что сменилась не только локация съёмок, но и внешность женщины-потерпевшей. Она внезапно превратилась из блондинки в брюнетку, да и сама её одежда тоже стала другой.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Во время съёмок задержания преступника “Кирпича” и в тот момент, когда он сидит в кабинете Жеглова видно, что носки на нем стали совершенно другими. Сначала их цвет был белым, а в следующей сцене они стали коричнево-оранжевыми.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Банда “черная кошка” имела свой фирменный знак. Но в одной из сцен видно, что когда преступник хочет нанести рисунок на стену в качестве своеобразной подписи, то на ней уже виден контур рисунка. По преданиям, этот светлый набросок был сделан режиссёром Говорухиным.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Кроме погонов меняется у служащих и количество наград. Так в одной из сцен на груди Шарапова видна медаль в форме звезды, а уже в следующем кадре её заменили на другую.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Послевоенная Москва, как оказалось, пестрит телевизионными антеннами. Что немного не вяжется с предполагаемой реальностью.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

В одной из сцен происходит момент, когда девушку сбивают. Сложно рассмотреть, но когда меняется кадр и она должна катиться по дороге, то её место занял каскадёр. Это заметно не только по тому, что одежда персонажа изменилась, но и на коленях человека, катящегося по земле, были видны наколенники.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Съёмку сцены погони, видимо, делали в разное время. Или просто второй кадр был забракован и вместого того, чтобы его переснимать, режиссёр решил использовать другое место и время. Вследствие возник казус с различием между временем суток.

Да и если посмотреть с технической точки зрения, то в погоне участвуют автомобили явно не той эпохи, в которой идёт действие.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

В одной из сцен допроса, Фокс вытирает о торец стола Шарапова свои окровавленные пальцы. Сменяется кадр и стол снова чист.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Примерно в тех же сценах лист бумаги с письмам Фокса оказывается небольшим. Он больше похож на записку. Но когда Шарапов демонстрирует его Жеглову, то бумага уже увеличилась в ширину.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Надпись на фургоне, перевозящем хлеб, периодически пропадает. В некоторых кадрах видно, что в верхнем правом углу она есть, а уже в других кадрах её нет.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Работ гримёров сложна. Да и во время съёмок фильма не было возможности получить точное изображение с порезами и царапинами героев, чтобы наносить их точно так же. Видимо, у профессионала, наносившего раны на лицо Шарапова, выдалось сложное время и он позабыл как они располагались ранее и сколько их было.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Сберкнижку Шарапову выдают в шесть утра. Почему сберкасса открыта в столь ранний час и работает — непонятно.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Путанница выходила и с моделями оружия. Пистолет, представленный как пистолет Баярд на самом деле — Вальтер четвёртой модели.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

В одном из кадров, когда с Шараповым кокетничает женщина в чепчике, можно услышать очень знакомую мелодию. Это композиция Гладкова из фильма “12 стульев”.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

Ещё один момент, когда в кадре оказалось уже не отражение приборов, а сам микрофон. Вполне вероятно, что его просто не удержали.

киноляпы фильма место встречи изменить нельзя

На заднем плане в показанной сцене с трудом, но все же можно различить белый автомобиль “копейку” с багажником на крыше. Машину стали выпускать только в 70-е года, что несколько не соответствует времени сюжета.

Сериал не получил телевизионных наград, но всеобщего признания стало достаточно, чтобы его было приятно смотреть и пересматривать. А все перечисленные выше киноляпы станут поводом пересмотреть фильм.

Все киноляпы фильма "Место встречи изменить нельзя" обновлено: 29 октября, 2018 автором: CherryRain

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

45 комментариев

    Сортировать:

    по возрастанию
    1. Алексей Анохин

      Я не понимаю, зачем микрофон? Всё равно фильм сняли по аналогии с немыми и озвучили по аналогии с мультиками, «живых» звуков с площадки всё равно не сохранили, так в чём польза от микрофона?

    2. тося

      когда шарапов гуляет с девушкой в парке то на заднем плане видна современная москва с ее плотным движением автомобилей в котором,кстати ,можно различить современные авто того времени

    3. Юный Техник

      у Фокса пальцы не окровавлены, а черные после снятия отпечатков.

    4. Дмитрий

      Ещё есть. Когда Жеглов говорит что вор должен сидеть в тюрьме, у него на шее видна золотая цепь, толщиной с палец

      1. Алексей Анохин

        Почему б Жеглову не носить цепь?

    Загрузить ещё