Нелепые киноляпы сериала "Клон"
Одним из сериалов, которые были популярны в начале двухтысячных, стал “Клон”. Вышел на экраны он в уже далёком 2001 году. И за всё время успел завоевать сердца миллионов людей, получить множество наград и премий, а также стать приятным воспоминанием для поколения двухтысячных. За любовной историей восточной девушки Жади и иностранца Лукаса следили практически все. К тому же в сериале поднимались не только вопросы любви и отношений. Картина показывала ряд проблем общества (наркозависимость, эвтаназия, клонирование, влияние мусульманской веры и особенности семей данной религии).
Но не всё так безоблачно, встречались и киноляпы в сериале “Клон”.
Киноляпы в сериале “Клон”
Самыми явными ляпами в сериале являются ошибки в расположении предметов. На кадрах выше можно увидеть что расположение и форма шнурка, лежащего на полу кулона, меняется в зависимости от кадра. Он демонстрирует тот момент, когда Жади собиралась бежать с Лукасом — своей любовью. Она сидела в палатке, но её нашли подчинённые и друзья Саида. Во время того как девушку забирали с её шеи упал кулон и остался лежать на ковре. Когда в палатку вернулся Лукас, то он увидел украшение. Концы шнурка располагались отдельно друг от друга. В следующий момент они уже находились вместе.
Показан момент, когда Иветти в своём магазине предлагает покупательнице приобрести красивое и яркое восточное платье. Чтобы его хорошо разрекламировать женщина говорит что оно принадлежало Вере Фишер. Это имя самой актрисы, сыгравшей Иветти.
Во время исполнения танца для мужа (Саида ) Жади надевает красивый наряд, но на ней нет никаких шейных украшений. Кулон с нефритом находится на Маизе. Сменяется кадр и именно этот кулон оказывается на шее танцовщицы.
Изменения происходили и с макияжем актрис. На картинке представлен момент, когда Жади обманывает своих сопровождающих и сбегает от них к любимому. Сначала Саид разговаривает с Ранией и приказывает той следить женой. Макияж у девушки выполнен в коричневых тонах. В торговом центре, куда они ходили и где она разговаривала с Лидьяне, её макияж становится из коричневого — голубовато-зелёным. А когда девушка возвращается домой, то он снова приобретает шоколадный окрас.
Восточные девушки должны всё успевать. Особенно это касается надевания и стягивания платка. В кадре показан момент, когда Жади прощается с Лукасом и на улице её ловит подчинённый Али. В начальных сценах платок находится на голове девушки. Кадр меняется и можно увидеть, что он спал с волос и лежит на плечах. Но уже в следующий момент он оказывается снова на голове Жади.
Красота превыше всего. В эпизоде видно что на первой сцене, когда Саид говорит что разводится с Жади, то от волнения он сильно потеет и на его рубашке видны мокрые пятна. А через минуту одежда на мужчине сухая. Или он просто всегда носит с собой запасную сорочку?
Ошибки в сериале касаются и некоторых культурных особенностей, заявленных в сценарии. В одной из ранних серий говорилось, что мусульманам запрещено носить одежду красного цвета. Но, видимо, Абдул-Харама это не смущает. Если цвет к лицу, то почему бы и не поносить.
Виды причёсок в сериале иногда меняются. В серии, когда Мэл и Шанди уезжают, то видно что в первой сцене волосы девушки заколоты и убраны с шеи полностью. Спустя пару кадров, когда она садится в машину, причёска меняется и волосы собраны в конский хвост.
Изменения места жительства, а точнее номеров квартир, тоже коснулись сериала. В одном из эпизодов квартира Мэл и Шанди имеет номер 102, а в другом уже 106. Не исключено, что пара переехала, а заодно и полностью перевезла с собой интерьер дома.
В кадрах Жади стоит перед Лукасом, прикрывшись зелёным платком. Когда показана сцена, где видно её лицо, то можно заметить, что руки полностью закрыты палантином. После смены ракурса и при демонстрации вида со спины можно увидеть что правая рука девушки полностью оголена и платка перед ней нет.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
В одном из эпизодов дядя Лукаса дарит тому Коран и просит прочесть из него небольшой отрывок. Лукас открывает книгу и перелистывает её страницы. По фото можно отметить, что литература оригинальная и всё в ней — на арабском языке, которого парень не знает, поскольку говорит на португальском (он родом из Бразилии).
Какие-то предметы в кадрах, кажется, совсем не подходят для создания восточной атмосферы. В частности — открытка с Санта-Клаусом. Дедушке явно не пришлась бы по вкусу такая жара.
Брови некоторых людей иногда стремятся их покинуть и улететь. Так их вид на лице Альбиери в одном из кадров сначала обычный, а потом правая из них приподнимается, словно крыло.
Имена прислуги в сериале достаточно часто меняются. Али разговаривает со служанкой, спрашивая у неё про то, где находится Хади. При этом называет он женщину Айшей. В другом кадре Сойрада именует работницу Каримой. Так как же её все-таки зовут?
Персонал, работающий на площадке, тоже успел засветиться в сериале. В солнечных очках у Одети, если присмотреться, можно рассмотреть отражение оператора. Возможно он тоже хотел поучаствовать в съёмках в качестве актера, но не прошёл пробы.
Немного фотошопа никому не повредит. В кадре Жади держит в руках фотографию на которой изображена Хадижи. Даже невооружённым глазом видно, что это очень плохо скомпонованная фотография. Даже в цвете и оттенке падающего света можно найти отличия.
Как оказалось при клонировании человеку могут передаться не только гены и внешний вид, но и шрамы. На кадрах виден Лукас и его клон. При этом у каждого из них над левой бровью находится одинаковый шрам.
Когда Шанди начинает писать письмо для Мэл, то сначала оно выглядит как на первом изображении. В итоговом варианте видно, что написание и почерк стали совершенно иными.
Дети в сериале меняются с невероятной скоростью. В одной из серий у сына Саида один внешний вид, а спустя несколько эпизодов он выглядит совершенно иначе.
Сериал “Клон” останется для многих тем самым проникновением в восточную культуру, приятной сказкой о любви, разочарованиях, ненависти и надеждах. Каждая серия для людей, смотревших его, прекрасна и рассказывает о прелюбопытнейших событиях. Конечно, создатели немного заигрались в финале, но от этого “Клон” не стал хуже, да и название нужно было оправдывать.
Киноляпы в сериале не говорят о его низком качестве, а скорее доказывают, что все могут допускать ошибки, тем более при таких глобальных съёмках.
5 комментариев