Какие киноляпы можно встретить в сериале "Кухня"?
Сериал “Кухня” достаточно известен. Хороший подбор актёров, интересный сюжет и много комедийных моментов, близких русскому менталитету, сделали из него один из популярнейших проектов на экране. Но всё бы хорошо, если не наличие разного рода ошибок и неточностей в кадре. Киноляпы в сериале “Кухня” - не редкость, но это не делает проект хуже, ведь даже самые лучшие и известные фильмы грешат различными казусами.
Киноляпы в сериале «Кухня»
Во время разговора и далее пятно на форме у Макса изменяет свой размер. Оно то становится больше, то уменьшается. Да и форма у него тоже отличается.
Когда Макс наливает в кружки коньяк, то сначала его руки перекрещены. В следующем кадре положение рук становится нормальным.
Смотрим на персонажа Федю. В кадре он находится в форме и у него на груди ничего нет. При смене ракурса от его ворота отходят висящие наушники.
В кадре Макс несёт поднос с коробками молока. Уже в следующем кадре ящик с пачками молока почему-то становится коробкой.
Девушка на заднем плане снимает героев на видео или фотографирует. Но если посмотреть как она держит телефон, то можно заметить что единственное что она может снимать — это свои пальцы. Или себя если делает селфи.
Во время съёмок кадров на улице в стекле машины, стоящей позади героев, можно было увидеть отражение члена съёмочной группы. Во время съёмок сериалов такие персонажи смогли засветиться в кадре более 50 раз.
Елена Павловна извлекает из багажника скалку и придерживает её правой рукой. Но после смены кадра кухонный инструмент как по мановению волшебной палочки перемещается влево. И теперь находится под левой рукой.
В одной из серий Сеня и Саня поспорили о том, сможет ли человек съесть ремень, если его приготовить. Сеня подал его в виде салата. И официантка, подумав что это заказ, вынесла блюдо в зал. При этом внешний вид его почему-то несколько изменился.
В кадре на тарелке шефа Виктора лежат всего два кусочка роллов, а третий он держит палочками. При смене кадров их количество увеличивается и кусочков теперь 8.
В этом кадре двери холодильника открываются с левой стороны. Но, видимо, техника становится всё более удобной для пользователя, потому что уже в другой сцене тот же холодильник можно открыть и в другую сторону.
Расстояние между персонажами сначала небольшое, а при смене кадра почему-то увеличивается. Видимо чтобы Макса было лучше видно.
В первом кадре на разделочной доске лежит перец, разрезанный на 4 части. При смене ракурса кто-то убирает несколько и их становится уже две. Одна из пропавших находилась рядом с остальными, а вторая — у ручки ножа.
Во время съёмки шоу, когда необходимо пробовать блюда, на Нагиеве надет пиджак. Спустя несколько секунд и смену пары сцен этот элемент одежды таинственным образом исчезает.
Ещё один ляп с верхней одеждой. Сначала на Нагиеве надет пиджак, но его плечи немного спущены и кажется что верхняя одежда мужчине не по размеру. Проходит секунд 5 и костюм сидит идеально ровно
В первой сцене Виктор выливает какое-то вещество на ватку. А в следующем кадре становится заметно, что бутылочка закрыта пластиковой пробкой.
Внимательно стоит наблюдать и за объёмом содержимого. Стакан Германа практически полон. Меняется ракурс и стакан уже почти пуст.
Девушка из массовки на заднем плане снимает сцену между героями на телефон с голубым чехлом. Спустя пару секунд цвет меняется на серый. А ещё через пару кадров аппарат снова приобретает голубой цвет.
Следующий киноляп назвать таковым можно с некоторой натяжкой. В кадре полицейский разговаривает по своему смартфону. Если вспомнить особенности техники, то в таком положении аппарат не должен светиться. Но в кадре хорошо видно горящий экран.
Ещё один ляп, основанный на ловкости рук. Сначала телефон просто серого цвета. В другом кадре, когда Федя светит на Севу, то на аппарат надет чехол на котором изображены воздушные шары и прочие картинки.
Иногда ляпы напоминают о скоротечности времени. Когда Сеня записывает в телефон номер, то часы на нём показывают время 11:26. В следующем кадре показан телефон Феди и там на часах уже 20:12.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
В кадре Макс бросает банку в мусорку, которая находится слева. Но когда кадр сменяется и становится видно что контейнер находился прямо перед парнем и банка должна была улететь в другую сторону. Возможно у него скрытые таланты к перемещению предметов взглядом или просто бросок получился очень закрученным.
Меняется не только время на часах, но и даты. Так в паспорте у Вики стоит дата рождения — 15 число. Но при этом в календаре день рождения отмечен 24.
Использование каскадёров и дублёров для сериалов не ново. Вот только стоит убирать кадры где легко можно отличить героев от помощников. Так Сева почему-то меняется местами с другим мужчиной, а потом снова становится собой.
Если обратить внимание на ногти Кати, то становится видно что они все накрашены. Сменяется кадр и руки девушки берутся крупным планом. И за те секунды оказывается что она успела смыть лак со всех пальцев кроме больших.
Когда Виктор отбирает тарелку у Вики, то видно, что на её краях есть пятна. В следующем кадре шеф ставит перед посетителем блюдо в чистой посуде.
Наличие призраков, перемещающих предметы, оправдывает множество ляпов в сериале. Вот машинка рядом с Максом лежит в одном положении. Но когда меняется ракурс съёмки она почему-то оказывается перевернутой.
Рукава тоже имеют свойство менять своё положение. В первом кадре они закатаны. Спустя секунду — опущены. А ещё мгновение спустя — снова закатаны.
В первом кадре видно, что полянка перед домом пуста. Спустя секунду, когда мужчины бегут в дом на ней чудесным образом возникает огнетушитель.
Техника в сериале весьма нестабильна. Вот в кадре в руках парня находится включённый телефон, а уже спустя секунду он таинственным образом исчезает.
В кадре к Костику подходит девушка. В этот момент парень берёт и протирает бокал, а справа от него стоит ещё один на барной стойке. Спустя секунду предмет пропадает.
В серии про моделей девушка проникает на кухню и перекладывает себе в тарелку кусок мяса, прикрывая его зеленью. При этом тарелка с которой пропал кусочек остаётся грязной. Когда кадр меняется, то следы от еды куда-то исчезают.
Луи огорчён расставанием со своим парнем. Костик советует ему обратить внимание на одну из девушек. Стакан с виски Луи стоит рядом с бокалом, принадлежащим девушке. Когда происходит смена ракурса съёмки, то напиток мужчины находится на некотором расстоянии от напитка девушки.
Попросив присмотреть Дэна за баром, Константин опускает бутылку с шампанским в ведро со льдом, одиноко стоящее на подносе. После смены кадров на том же подносе оказываются ещё два бокала. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Федя и Сеня — любители поспорить. Во время очередного спорного вопроса парни просят Луи побыть свидетелем. Он соглашается. Но стоит внимательно присмотреться к его рукам. В одном из кадров он держит в руке банку с чем-то красным, а подмышкой у него находится белая бутылка. Меняется кадр и положение посуды. Теперь красная банка прижата к телу мужчины, а белую бутылку он держит в руке.
Во время очередного обсуждения замены шефа на шее у Феди видны свисающие наушники. Сначала они лишь немного выглядывают из-под воротника формы, а потом опускаются почти до области живота. Сцена объяснялась бы логично, если бы на технике не было переключателя звука, который точно бы не позволил устройству соскользнуть ниже. К тому же еще через пару секунд наушники подтягиваются обратно.
Сеня пробует себя ощутить в образе шефа. Для этого он приходит в кабинет Виктора и усаживается в его кресло, закинув ноги на стол. И чтобы дополнить образ — хватает с тарелки эклер. При этом на тарелке остается конфетка и ягоды.Спустя секунду кадр меняется, как и положение украшений на тарелке. Конфетка перемещается вправо, а ягоды оказываются справа от пирожного. Очередная смена кадра и все продукты на тарелке оказываются с левого края.
Стол шефа подвергается частым изменениям. Когда под ним пряталась девушка Айнураз, то задняя стенка прикрывала её фигуру. Спустя некоторое время оказывается, что этой стенки нет. Или девушка забрала её с собой?
От кадра зависит и наличие у человека предметов в руках. В одной сцене, когда на Германа падает люстра, то в руках у него ничего нет. Но как только меняется положение кадра, то оказывается, что в руках он держит золотой револьвер.
В кадре Виктор отрывает большой кусок бумаги и передаёт его Сене. Но как только ракурс меняется, то изменяются и размеры бумаги. Листок становится в несколько раз меньше.
На столе у Насти и Кости стоит тарелка с мандаринами и нарезанной колбасой. Если проявить внимательность, то видно что фруктов пять, а куска вареной колбасы два. Спустя секунду на тарелке возникает ещё один мандарин, а кусков колбасы становится значительно больше.
Хотя казусов в сериале и хватает, рассмотреть их можно только если знать, на что обращать внимание. С первого раза отметить ошибки получается не у всех, но потренировать внимание можно.
Всё же сам сериал — это работа большого количества людей, а учитывая человеческий фактор, не стоит ожидать от картины точности и выверенности.
7 комментариев