Московская студия TaleRock так и не смогла найти издателя для RPG Grimshade

Разработчики Grimshade так и не смогли найти издателя.

Отечественная студия TaleRock летом прошлого года успешно завершила сбор средств на разработку своего проекта. Речь идёт о хардкорной ролевой игре Grimshade. Изначально релиз был запланирован на ноябрь прошлого года, но ничего не получилось. Основной причиной стала проблема с подбором подходящего издателя.

Впрочем, это не помешало команде довести работу до финального состояния. Более того, все, кто участвовал в акции на Kickstarter уже совсем скоро получат доступ к закрытой бета-версии.

По заявлениям разработчиков, проект не будет выходить в ранний доступ, сюжет будет рассказан от начала и до конца. Вместе с тем, создатели планируют несколько DLC, но о подробностях пока не сообщают.

Московская студия TaleRock так и не смогла найти издателя для RPG Grimshade обновлено: 17 февраля, 2019 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *