Проект Manifold Garden после семи лет разработки готовится к выходу
Инди-разработчик Уильям Чир, который теперь стал владельцем целой студии, сообщил о грядущем релизе своего дебютного проекта.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
Отдельного внимания заслуживает история тайтла. Начало создания датируется 2012 годом. Тогда Уильям в одиночку готовил свою первую игру. Как признаётся куратор тайтла, работа над головоломкой планировалась к завершению через несколько месяцев. Основным поводом создания стало освоение движка Unity. Впрочем, со временем Manifold Garden перерос в нечто больше и обзавёлся целой командой программистов.
Игра выполнена в стиле невозможной архитектуры Маурица Эшера. Более того, мир Manifold строится на неевклидовой геометрии. Игрокам предстоит решать головоломки с видом от первого лица в условиях уникальной гравитации. Последнее предполагает свободное перемещение по любой видимой поверхности.
Релиз проекта состоится 18 октября на платформе Apple Arcade и EGS. Несколько позднее ожидается выход и на консолях последнего поколения.