Проект Manifold Garden после семи лет разработки готовится к выходу

Инди-разработчик Уильям Чир, который теперь стал владельцем целой студии, сообщил о грядущем релизе своего дебютного проекта.

Отдельного внимания заслуживает история тайтла. Начало создания датируется 2012 годом. Тогда Уильям в одиночку готовил свою первую игру. Как признаётся куратор тайтла, работа над головоломкой планировалась к завершению через несколько месяцев. Основным поводом создания стало освоение движка Unity. Впрочем, со временем Manifold Garden перерос в нечто больше и обзавёлся целой командой программистов.

Игра выполнена в стиле невозможной архитектуры Маурица Эшера. Более того, мир Manifold строится на неевклидовой геометрии. Игрокам предстоит решать головоломки с видом от первого лица в условиях уникальной гравитации. Последнее предполагает свободное перемещение по любой видимой поверхности.

Релиз проекта состоится 18 октября на платформе Apple Arcade и EGS. Несколько позднее ожидается выход и на консолях последнего поколения.

Проект Manifold Garden после семи лет разработки готовится к выходу обновлено: 18 октября, 2019 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *