Режим «Гвинта» превратился в 30-часовую ролевую игру

Режим «Гвинта» в итоге оказался достаточно крупной RPG.

Польская студия CD Project Red ещё в апреле анонсировала сюжетный режим для своей коллекционной карточной игры по вселенной «Ведьмака» под названием «Кровная вражда», — со свежим подзаголовком «Рассказы из мира «Ведьмака». Но ввиду необходимости внедрения срочных изменений механики проекта «Кровную вражду» пришлось отложить.

Теперь, когда в игре доработали баланс и исправили некоторые ошибки, представители студии вновь заговорили о сюжетном режиме. Из интересного, стоит отметить, что дополнение будет выполнено с использованием изометрической 3D камеры. Также у героя будет своя экипировка, лагерь и необходимость нанимать бойцов. «Сражения» будут происходить в привычном формате «Гвинта». Кроме того, разработчики сообщили, что прохождение этого режима займёт около 30 часов.

Релиз дополнения перенесён на октябрь, а о точной дате выхода, как и о стоимости, пока ничего не говорят.

Режим «Гвинта» превратился в 30-часовую ролевую игру обновлено: 31 августа, 2018 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *