Россияне для Человека-муравья создали рекламу меньше человеческого волоса
Специально для российских зрителей учёные сделали особенную рекламу нового фильма «Человек-муравей».
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
Обычно принято воспринимать рекламу как что-то скучное, а порой и вовсе лишнее и неуместное. С этим трудно поспорить. Но в этом году российские ученые, мягко говоря, удивили своей новой рекламой грядущего фильма «Человек-муравей и Оса».
Изюминкой ролика, как и будущей презентации станет то, что логотип супергероя и название фильма будут нанесены с помощью техники микростереолитографии.
Попросту говоря, лого поместится в половину ушка иголки, и увидеть его можно будет только с помощью микроскопа. Поистине оригинальная, а, главное, символичная реклама.