Знаменитые советские дуэты, которые терпеть не могли друг друга
Влюбленные пары, лучшие друзья и коллеги – такими они предстали перед зрителями с экранов. При этом все настолько поверили в искренность их чувств, что и представить не могли, насколько экранные образы не совпадали с действительностью и реальными взаимоотношениями актеров. Некоторые из них в реальной жизни испытывали далеко не теплые чувства к своему партнеру по картине.
Александра Яковлева и Валентин Гафт - «Чародеи»
«Чародеи» – один из самых популярных советских новогодних фильмов. Все, кто хоть раз его видел, наверняка запомнили то, как безумно Аполлон Сатанеев был влюблен в Алену Санину. Однако на самом деле отношения между актерами были ужасными.
Яковлева оказалась обладательницей не самого простого и довольно капризного характера: она постоянно опаздывала и долго гримировалась, заставляя всю съемочную группу ждать, плохо отзывалась об осветителях и ругала их за неправильно, по ее мнению, выставленный свет и часто забывала свой текст, из-за чего приходилось делать много дублей. Подобное поведение не нравилось никому, а перфекциониста Гафта оно и вовсе доводило до исступления.
Пиком конфликта стало то, что прямо посреди съемок Гафт набросился на Яковлеву и стал ее душить. Несмотря на шок всех, кто находился поблизости, ситуацию разрешили, но Гафт наотрез отказался сниматься вместе с Яковлевой в дальнейшем. Его уговорили не покидать проект и сошлись на том, что впредь актеры будут сниматься отдельно друг от друга. Даже в совместных сценах.
Поэтому практически все общие сцены Алены и Аполлона – результат монтажа, с помощью которого актеров соединяли уже после съемок. Озвучивали своих персонажей Яковлева и Гафт тоже отдельно друг от друга.
Владимир Конкин и Владимир Высоцкий - «Место встречи изменить нельзя»
Конкин и Высоцкий, предстающие с экранов лучшими друзьями, на самом деле не могли поладить. Отсутствие взаимопонимания и невозможность найти общий язык с коллегой привели к тому, что Конкин собирался даже отказаться от съемок – ему не нравилось высокомерное поведение Высоцкого и то, что все были вынуждены подстраиваться под него.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
Возможно, это было связано с тем, что Высоцкий скептически относился к Конкину, считая его актером, которого продвигали «сверху», а может быть причиной были более высокие гонорары последнего.
Как бы то ни было, в одном из выпусков программы «Судьба человека», Конкин сказал, что поведение Высоцкого на съемках фильма было непредсказуемым: он мог быть веселым и радушным, а буквально через мгновение становился замкнутым и грубым.
Наталья Фатеева и Наталья Кустинская - «Три плюс два»
Главные красавицы советского кинематографа – так называли Фатееву и Кустинскую после того, как на экраны вышел фильм «Три плюс два». Зрители были уверены, что они дружат не только в кино, но и в жизни. К сожалению, это было совсем не так.
В реальности актрисы были врагами, а виной тому стал любовный треугольник: Фатеева, несмотря на опровержения Кустинской, была уверена, что та увела у нее мужа - Бориса Егорова. Именно это стало причиной жестокой борьбы между актрисами.
Барбара Брыльска и Юрий Яковлев - «Ирония судьбы, или С легким паром!»
Съемки легендарной киноленты Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!» тоже не обошлись без натянутых отношений между актерами. Хоть серьезного конфликта не было, избежать неловкости и недопонимания не удалось.
Барбара Брыльска буквально сразу же сказала режиссеру, что Юрий Яковлев, с которым ей по сценарию приходилось изображать любовь, совершенно не привлекает ее как мужчина и целоваться с ним она отказывается.
Рязанов не стал настаивать и давить на актрису, поэтому сцены, где Надя и Ипполит целуются, снимали со спины. Это давало актрисе возможность всего лишь делать вид, что она целует партнера. Яковлев же, напротив, старался поцеловать Барбару по-настоящему, что только добавляло холода в их и без того натянутые отношения.
1 комментарий