Что сейчас в тренде в TikTok?
TikTok — это социальная сеть, живущая по своим законам. Чтобы получить тысячи просмотров, необязательно быть фитоняшей, как в Инстаграме, или создавать уникальный контент, как в Фейсбуке. Благодаря особым алгоритмам в тренды Тик Ток может попасть видео даже самого обыкновенного человека. Также желательно участвовать в популярных челленджах, чтобы привлечь новых фолловеров.
Тренды Тик Ток
Когда новый юзер начинает пользоваться соцсетью, в его ленту попадают ролики со всего света. Не учитывается привязка к геолокации, возрасту, полу. Затем, когда человек начинает лайкать понравившейся контент, алгоритм сети выдаёт ролики, которые могут понравиться пользователю.
Поиск осуществляется по хэштегам. На главной странице можно увидеть теги, популярные в настоящий момент. К примеру, у хэштега #рекомендации уже свыше 50 миллиардов просмотров, а у тега #хочуврек — 4 миллиарда. Особенность ТикТока в том, что у роликов нет даты размещения. Понять, когда он был загружен, можно по дате самых первых комментариев. А комментируют клипы в TikTok весьма охотно.
I See You At The Movies
Танцевальный челлендж на композицию Chinese New Year исполнителя Sales проводили где угодно: в библиотеке, школе, на лошадях, на железной дороге, в аэропорту, офисе, лифте и общепите.
https://www.youtube.com/embed/-bHk0S6Nmms https://www.youtube.com/embed/DOMgrxVZLs0
Whoever It Lands On First Challenge
Смысл этого юмористического челленджа в следующем: под песню Village People — YMCA нужно повернуться лицом к камере. Проигрывает тот, чьё лицо айфон распознает первым. При приближении зума можно увидеть разочарование и шок проигравшего.
https://www.youtube.com/embed/HFTFkxunXlc https://www.youtube.com/embed/M2Nj8pDm5BM https://www.youtube.com/embed/Fe-oKjH4sDY
Following The Leader
Меме Following The Leader под композицию Bobby Driscoll and Paul Collins — ещё один тренд ТикТока. В самой песне поётся о том, как группа детей следует за лидером, исполнители агитируют всех присоединиться к ним и не возвращаться домой до утра.
https://www.youtube.com/embed/0crUmB6i7dM https://www.youtube.com/embed/iMY_4VdOXQ8 https://www.youtube.com/embed/KuzKZRP3Gyo
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
You’ll Never See Me Again
Этот челлендж проводят под музыку Cry For You исполнителя September. Тиктоковцы снимают остроумные видео на тему You’ll never see me again, что означает: «Ты никогда не увидишь меня снова». Чаще всего в роликах теряются носки после стирки, канцтовары и карты памяти.
I Used To Be So Beautiful Now Look At Me
Один взмах руками — и герои роликов меняются на глазах. В видеоклипах серии I Used To Be So Beautiful Now Look At Me можно понаблюдать за эффектной трансформацией внешности.
Squad Song (Shut Up, Heather! Sorry, Heather!)
Данные видео — это любительские видео на композицию исполнителя Heathers. Лирика, как и поведение героев видео, отличается экспрессией.
https://www.youtube.com/embed/s8W3gm96avQ https://www.youtube.com/embed/kEmfh5chCbQ https://www.youtube.com/embed/nlPVwQhGQ_E
She Knows
Спалиться перед мамой или учителем — страшный сон студента или школьника. Герои челленджа She Knows показывают, каково это: чувствовать, что тебя видят насквозь.
You Make Me A Maniac But You Don’t Know
Под композицию Halsey — Walls Could Talk пользователи показывают, как на одну и ту же ситуацию отреагировали бы любители «Майнкрафта» и «Роблокса», учебный корпус младших офицеров резерва (JROTC) и фанаты BTS.
Pov: You See Me At A Party And Remember Why You Broke Up With Me
Есть множество причин порвать со второй половиной. Вот приходит человек на вечеринку (в данном случае его роль досталась оператору) и видит там бывшего. В памяти всплывают все неадекватные поступки экса: срывание парика, под которым прячется лысая голова, странные припадки и т.д.
Популярное в России
В русскоязычном ТикТоке ищут популярные треки, наблюдают за жизнью «звёзд» и знаменитых тиктоковцев.
https://www.youtube.com/embed/Il7MxLWIkGw https://www.youtube.com/embed/iMY_4VdOXQ8 https://www.youtube.com/embed/KuzKZRP3Gyo
Аудитория TikTok — это в основном молодые люди в возрасте от 10 до 25 лет. Они доказывают, что жизнь может быть разнообразной, интересной и яркой. Ролики в соцсети нередко становятся вирусными. Даже не имея подписчиков, можно за несколько дней набрать десятки тысяч просмотров, удачно попав в тренды ТикТока. Чтобы поймать волну, стоит в первую очередь обращать внимание не англоязычные видео соцсети.