Что сейчас в тренде в TikTok?

TikTok — это социальная сеть, живущая по своим законам. Чтобы получить тысячи просмотров, необязательно быть фитоняшей, как в Инстаграме, или создавать уникальный контент, как в Фейсбуке. Благодаря особым алгоритмам в тренды Тик Ток может попасть видео даже самого обыкновенного человека. Также желательно участвовать в популярных челленджах, чтобы привлечь новых фолловеров.

Тренды Тик Ток

Когда новый юзер начинает пользоваться соцсетью, в его ленту попадают ролики со всего света. Не учитывается привязка к геолокации, возрасту, полу. Затем, когда человек начинает лайкать понравившейся контент, алгоритм сети выдаёт ролики, которые могут понравиться пользователю.

Поиск осуществляется по хэштегам. На главной странице можно увидеть теги, популярные в настоящий момент. К примеру, у хэштега #рекомендации уже свыше 50 миллиардов просмотров, а у тега #хочуврек — 4 миллиарда. Особенность ТикТока в том, что у роликов нет даты размещения. Понять, когда он был загружен, можно по дате самых первых комментариев. А комментируют клипы в TikTok весьма охотно.

I See You At The Movies

Танцевальный челлендж на композицию Chinese New Year исполнителя Sales проводили где угодно: в библиотеке, школе, на лошадях, на железной дороге, в аэропорту, офисе, лифте и общепите.

https://www.youtube.com/embed/-bHk0S6Nmms https://www.youtube.com/embed/DOMgrxVZLs0

Whoever It Lands On First Challenge

Смысл этого юмористического челленджа в следующем: под песню Village People — YMCA нужно повернуться лицом к камере. Проигрывает тот, чьё лицо айфон распознает первым. При приближении зума можно увидеть разочарование и шок проигравшего.

https://www.youtube.com/embed/HFTFkxunXlc https://www.youtube.com/embed/M2Nj8pDm5BM https://www.youtube.com/embed/Fe-oKjH4sDY

Following The Leader

Меме Following The Leader под композицию Bobby Driscoll and Paul Collins — ещё один тренд ТикТока. В самой песне поётся о том, как группа детей следует за лидером, исполнители агитируют всех присоединиться к ним и не возвращаться домой до утра.

https://www.youtube.com/embed/0crUmB6i7dM https://www.youtube.com/embed/iMY_4VdOXQ8 https://www.youtube.com/embed/KuzKZRP3Gyo

You’ll Never See Me Again

Этот челлендж проводят под музыку Cry For You исполнителя September. Тиктоковцы снимают остроумные видео на тему You’ll never see me again, что означает: «Ты никогда не увидишь меня снова». Чаще всего в роликах теряются носки после стирки, канцтовары и карты памяти.

I Used To Be So Beautiful Now Look At Me

Один взмах руками — и герои роликов меняются на глазах. В видеоклипах серии I Used To Be So Beautiful Now Look At Me можно понаблюдать за эффектной трансформацией внешности.

Squad Song (Shut Up, Heather! Sorry, Heather!)

Данные видео — это любительские видео на композицию исполнителя Heathers. Лирика, как и поведение героев видео, отличается экспрессией.

https://www.youtube.com/embed/s8W3gm96avQ https://www.youtube.com/embed/kEmfh5chCbQ https://www.youtube.com/embed/nlPVwQhGQ_E

She Knows

Спалиться перед мамой или учителем — страшный сон студента или школьника. Герои челленджа She Knows показывают, каково это: чувствовать, что тебя видят насквозь.

You Make Me A Maniac But You Don’t Know

Под композицию Halsey — Walls Could Talk пользователи показывают, как на одну и ту же ситуацию отреагировали бы любители «Майнкрафта» и «Роблокса», учебный корпус младших офицеров резерва (JROTC) и фанаты BTS.

Pov: You See Me At A Party And Remember Why You Broke Up With Me

Есть множество причин порвать со второй половиной. Вот приходит человек на вечеринку (в данном случае его роль досталась оператору) и видит там бывшего. В памяти всплывают все неадекватные поступки экса: срывание парика, под которым прячется лысая голова, странные припадки и т.д.

Популярное в России

В русскоязычном ТикТоке ищут популярные треки, наблюдают за жизнью «звёзд» и знаменитых тиктоковцев.

https://www.youtube.com/embed/Il7MxLWIkGw https://www.youtube.com/embed/iMY_4VdOXQ8 https://www.youtube.com/embed/KuzKZRP3Gyo

Аудитория TikTok — это в основном молодые люди в возрасте от 10 до 25 лет. Они доказывают, что жизнь может быть разнообразной, интересной и яркой. Ролики в соцсети нередко становятся вирусными. Даже не имея подписчиков, можно за несколько дней набрать десятки тысяч просмотров, удачно попав в тренды ТикТока. Чтобы поймать волну, стоит в первую очередь обращать внимание не англоязычные видео соцсети.

Что сейчас в тренде в TikTok? обновлено: 1 ноября, 2019 автором: qup

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *