В Ghost of Tsushima не хотят беспричинно делать огромный открытый мир
Нейт Фокс, занимающий пост генерального директора проекта Ghost of Tsushima, сообщил прессе, что новая игра будет скорее «самурайской историей». А вот по поводу открытого мира у студии Sucker Punch есть отдельный ответ.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
Дело в том, что, по заявлению Фокса, компания намерена добавить большие открытые локации только в случае, если это будет действительно необходимо. Например, в обыгрывании «бродячего» героя, очевидно, понадобятся ландшафты побольше. В противном случае «места» будет меньше.
Напомним, что Ghost of Tsushima будет первым проектом студии за последние 5 лет. Игра всё ещё не имеет точной даты выхода, но вполне ожидаемо, что релиз состоится в следующем году.