В Ghost of Tsushima не хотят беспричинно делать огромный открытый мир

Нейт Фокс, занимающий пост генерального директора проекта Ghost of Tsushima, сообщил прессе, что новая игра будет скорее «самурайской историей». А вот по поводу открытого мира у студии Sucker Punch есть отдельный ответ.

Дело в том, что, по заявлению Фокса, компания намерена добавить большие открытые локации только в случае, если это будет действительно необходимо. Например, в обыгрывании «бродячего» героя, очевидно, понадобятся ландшафты побольше. В противном случае «места» будет меньше.

Ghost of Tsushima

Напомним, что Ghost of Tsushima будет первым проектом студии за последние 5 лет. Игра всё ещё не имеет точной даты выхода, но вполне ожидаемо, что релиз состоится в следующем году.

В Ghost of Tsushima не хотят беспричинно делать огромный открытый мир обновлено: 6 ноября, 2018 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *