![](https://oxvo.ru/wp-content/uploads/2020/09/imagetools4-2-695x464.jpg)
5 ярких актрис советского времени, которые попали в кино совершенно случайно
Советское кино можно пересматривать бесконечно. Актеры, декорации, локации — все кажется таким родным и знакомым. Но оказывается, большинство артистов даже не имеют актерского образования. Более того, некоторые из них и не думали, что когда-либо будут сниматься в кино.
Рина Зеленая
Известные образы Черепахи Тортиллы и миссис Хадсон сыграла именно она. После школы Рина случайно поступила в Московское театральное училище.
Увидев объявление о наборе, девушка без подготовки прочла драматическое стихотворение. Комиссии же очень понравились подача и мимика Зелёной.
После поступления артистка начала играть в любительских театрах, где ей и сократили имя с Екатерины на Рину, потому что первое не помещалось на афишу.
В большое кино Зеленая также попадала случайно. В комедии «Подкидыш» девушка была сценаристом, они вместе с Агнией Барто решили добавить нового героя, на роль которого прекрасно подходила Рина.
В комедии «Весна» она сама переписала под себя роль гримера, которая изначально была мужской. И большая часть известных реплик актрисы — это её импровизация.
Вера Глаголева
Не имея актерского образования, эта артистка попала на киностудию «Мосфильм» случайно, когда там уже проходили съёмки фильма «На край света…». Девочку заметили в толпе и предложили попробовать роль Симы.
Через 3 года Вере предложили сняться в новой картине. Анатолий Эфрос, советский режиссёр, предложил ей роль Вари.
После отличной игры девочку были готовы на работу в труппу театра на Малой Бронной, однако Глаголева отказалась. Потом девушка снялась еще в ряде картин и в итоге стала Народной артисткой РФ.
«Есения»: 3 интересных факта об одном из самых успешных фильмов советского кинопроката
5 турецких сериалов про любовь, которые высоко оценили российские зрители
Нина Маслова
Нина пыталась стать актрисой еще будучи студенткой института гидромелиорации. Девушку с первого раза зачислили в школу МХАТ. Позже она продолжила обучение во ВГИК, где получила диплом о высшем образовании.
Ее первая значимая роль была в картине «Русское поле». А «Большая перемена» стала звёздным часом Масловой. Потом последовало еще больше предложений о съемках: «Афоня», «Иван Васильевич меняет профессию» и т.д.
Жанна Болотова
Болотова сразу видела себя актрисой, поэтому после школы поступила во ВГИК. В кино девушка впервые появилась еще пятнадцатилетней школьницей. Это была эпопея «Дом, в котором я живу».
После университета Жанна начала снимать в фильмах своего учителя Сергея Герасимова: «Журналист», «Любить человека».
Затем она исполняла роли в фильмах, где режиссёром был ее муж. Однако позже она оставила кино, т.к. ей не нравились современные сценарии.
Наталья Варлей
Наталья с самого детства была творческим человеком. Коллега по Государственному училищу искусства впервые показал Варлей съёмочную студию.
Девушку заметил режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич на арене цирка. Именно с его предложения сняться в «Формуле радуги» началась карьера Натальи.
На съёмках этой картины ей тут же предложили роль в «Кавказской пленнице». Впоследствии, девушка оставила работу эквилибристки и начала принимать предложения в культовых фильмах: «12 стульев», «Вий», «Гостя из будущего» и т.д.