9 глупых штампов, которые кочуют из фильма в фильм, немало раздражая зрителей

Все мы любим ругать голливудские фильмы за их предсказуемость. Например, ни один американский триллер не обходится без глупенькой истеричной блондинки, которая в финале непременно окажется единственной выжившей. Есть и другие штампы, которые постоянно раздражают зрителей.

Убегающий герой

imagetools0.jpg

Почти все главные герои, спасаясь от настигающей опасности, бегут строго по прямой, хотя куда разумнее было бы бежать вбок или вилять, чтобы сбить преследователей со следа. Частая причина этого – рельсы операторской тележки или съемочного крана, которые не могут изгибаться и следовать за героем.

Главный персонаж часто бежит от машины строго по дороге, словно надеясь обогнать автомобиль, который может выдать более 200 километров в час. Таким же образом герои убегают и от ураганов, катящихся инопланетных кораблей из «Прометея» и стреляющих из лука злодеев.

Нападение в доме

Если персонажа будут атаковать в его собственном доме, то злодей почему-то будет знать его планировку лучше своей жертвы, живущей в нем много лет. Жертва, в свою очередь, почему-то забудет о молотке для отбивки мяса, скалке, и прочей кухонной утвари, и не воспользуется ни одним тяжелым предметом, вроде гантели.

Вместо этого герой схватит легкую вазочку или настольную лампу, и при этом будет спотыкаться о каждый предмет мебели на своем пути, чтобы нападающий смог его обнаружить. Вдобавок, все двери на его пути, которые еще пять секунд назад были открыты, окажутся вдруг запертыми на замок.

Бомбы и взрывы

На всех бомбах всегда будут яркие электронные таймеры, чтобы видно было, когда бомба взорвется. Иначе, по законам кино, герой так и не найдет время для воспоминаний, разговоров со своей любимой, звонка по телефону, последнего поцелуя и признания в любви.

Спешить он не собирается - все уже знают, что для обезвреживания бомбы надо дождаться, когда до взрыва останется всего 1-3 секунды, и перерезать красный провод. А если уж не повезло, то достаточно повернуться к облаку огня спиной и с напыщенным видом зашагать к зрителю, что несомненно убережет героя от взрывной волны.

Несвоевременные поцелуи

Чем больший кошмар творится вокруг, тем больше главных героев тянет целоваться или заняться сексом. Другого времени для этого они просто не в состоянии выбрать.

Если это триллер, одного из героев при этом убьют в 99 случаях из 100.

Перестрелки

У всех героев по умолчанию бесконечные патроны. При этом, они даже не тратят времени на перезарядку, хотя по накалу ведущейся стрельбы каждый из них должен таскать два чемодана с обоймами - и при этом ни одной осечки.

Часто бывает и так, что пуля волшебным образом попадает прямо во врага даже в том случае, когда дуло пистолета было явно направлено в сторону.

Отважные герои

Во всех случаях, когда рядовой гражданин кинется к телефону набирать номер полиции, чтобы сообщить о том, что в его доме находится чужой, храбрая героиня полезет в подвал искать источник звука, в лучшем случае вооруженная свечкой или фонариком.

Чтобы нападающему было проще ее найти, она будет непрерывно спрашивать: «Кто там?» Ее не остановят ни жуткие звуки, ни вопли умирающего мужа – в этом случае она ещё и спросит: «С тобой все в порядке, дорогой?». Спросит даже в том случае, если увидит его отрубленную голову.

Драка по очереди

Сколько бы ни было врагов, все они будут нападать на героя поодиночке и терпеливо ожидать своей очереди. При этом ни один из них не нападет со спины, не кинет в героя камень, не выстрелит из лука, не ударит под коленки. Зато стоит герою подставить кулак, как злодей пытается под него попасть. Иногда это настолько явно видно, что становится похоже на игру в поддавки.

Вождение автомобиля

Все главные персонажи по умолчанию умеют водить авто с трех лет. И похоже, что в шесть лет они уже сдают экзамен на экстремальное вождение. Это автоматически дает им умение водить любой транспорт – от «Белаза» до самолета, однако в качестве побочного эффекта они получают машины с самым тяжелым в управлении рулем. Они яростно крутят его во все стороны при погоне, даже если едут по абсолютно прямой дороге на скорости более 200 км.

Нечисть мужского пола

Кто бы ни пришел в гости к герою из темного леса, он будет говорить низким мужским голосом, с хрипом и шипением. Одновременно в стандартную комплектацию любой нечисти входят телекинез, телепортация и чтение мыслей. При этом это, по сути, абсолютно непобедимое, всеведущее и всемогущее существо в итоге обязательно будет побеждено той самой глупой, истеричной блондинкой и темнокожим парнем.

9 глупых штампов, которые кочуют из фильма в фильм, немало раздражая зрителей обновлено: 21 июля, 2020 автором: Тамара Гусева

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

1 комментарий

    1. Дмитрий

      Почти все главные герои, спасаясь от настигающей опасности, бегут строго по прямой, хотя куда разумнее было бы бежать вбок или вилять, чтобы сбить преследователей со следа.
      и фото с Джеком Воробьём! надо думать если он вильнет в сторону то та толпа потеряет его след, ну очень удачная иллюстрация…

Adblock
detector