The Evil Within 2

Приветствую вас на … Мозговыносящее, тёмное и полосатое Evil Within 2 после своего прохождения оставило немалое количество вопросов, ответы на некоторые из которых хоть и были, но далеко не однозначные. Сумел ли Сибастиан выбраться из сознания Рувика, что, в итоге, случилось с Джозефом, спасся ли Лесли, или его его разум захватил злодей, и кто же такай Кидман, которая не Николь?

Какая у неё мотивация, что это за организация Мёбиус, на которую она работает, и зачем она, в конце концов, помогла Костеланусу? Что бы хоть немного прояснить эти вещи разработчики свалили на нас первое из двух запланированных сюжетных DLC The Assigment, в котором главную роль исполняет та самая Кидман, которая не Николь.

Сюжет игры The Evil Within

Как выяснилось в финале The Evil Within Джулия Кидман далеко не такой простой коп, как могло показаться сперва. Основное место её работы – это корпорация Мёбиус, которая, как раз, владеет клиникой маяк и устройством для объединения разума.

По приказу начальства Слендермена героиня направляется как раз в эту самую больницу, чтобы подключиться к сознанию рувика, в котором уже находится Себастьан с Джозефом, и попытаться достать оттуда Лесли, слегка поехавшего мальчика, который может стать для злодея Рувика ключом к побегу из этой тюрьмы разума.

Сюжет игры The Evil Within

Как не трудно догадаться события DLC будут идти параллельно с основной игрой. Здесь каждый из героев видит реальность по-своему. Поэтому даже в тех местах, где персонажи волею судьбы пересекались, всё смотрится немного иначе.

Хотя стоит заметить, что этих пересечений было не так уж и много поэтому большую часть времени Кидман слоняется по совершенно иным помещениям и уровням, что, даже, хорошо, все-таки куда приятнее видеть новый контент, чем в очередной раз пробегать по уже знакомому пути. В продолжительности эпизоду конечно же не подстать оригиналу, поскольку всё проходится часа за два с половиной.

Но за это время случается несколько сюжетно важных событий, а мы успеваем поучаствовать в схватках с местными боссами, найти несколько спрятанных секретов и сейфов, а так же побегать под конец от своего начальника Слендермена. Поэтому особо не заскучаете, пока будет в полуприсяде преодолевать все трудности, пялясь при этом на джинсовую попу героини. Почему же так, я сейчас поясню.

Геймплей и дополнения к игре

Совершенно внезапным оказалась геймплейнай принадлежность этого дополнения. Играя за Сибастьана, нам довольно часто приходилось давать отпор врагам, применяя всевозможные огнестрельные виды оружия, специальный арбалет с разнообразными болтами и ловушки для окружения. Когда же акцент сместился на Кидман, то прямая конфронтация с противниками ужеушла на второй план, а на первый вылезла хитрость, бесшумность и скрюченная ходьба.

В открытом бою героиня не выдержи и двух ударов. Но, даже если успевать убегать от тумаков, то никаких средств для нападения у неё нет. Даже спасительный топор, который помогал Костеланусу с одного удара вырубать самых мощных недругов, то тут это работает только со спины, и только если вас никто не видит. Пострелять за всё DLC дадут всего лишь один раз, и то этот момент будет заскриптован.

А в остальном же только стелс. Он, конечно, был и в оригинальной игре, но выступал, скорее, как слабая альтернатива, поскольку был реализован очень топорно. Теперь его слегка облагородили. Конечно, в итоге, он всё равно остался топорным, но, по крайне мере, прохождение таким способом не вызывает раздражения.

Кидман умеет прилипать к препятствиям, подзывать врагов голосом и запирать их в комнаты с электронными замками. Но если закрыть их не получилось, то придется как-то маневрировать между препятствиями и отвлекать всех бутылками.Кроме знакомых противников появились и новые. Тупые камикадзе, большая мамочка, хотя, может её зовут по другому, но уж слишком она похожа на папочку из Bioshock. Это местный босс, который носит на бошке нечто среднее между шлемом скафандра и маяком. А убивает он с одного удара.

Так же под нож пошла и прокачка, потому как за те три часа, которые требуются для прохождения, много не накачаешь, да и в целом всю эту локацию убрали, сохраняешься лишь на диванчике с кошечкой. Что на самом деле здорово. Я бы многое отдал за возможность записать игру без переходов в какие-то сейв комнаты, особенно если играешь на харде.

Давайте подведём итоги

The Evil Within 2 итоги

Делать дополнение с координально другим игровым процессом – это довольно смелый шаг. Однако попытка привнести новый игровой опыт весьма похвальная. Как и, в целом, итоговая оценка. Постоянные прятки не успевают надоедать ввиду не очень длинной, но и не слишком короткой продолжительности. Запоминающиеся моменты, интересные сценки присутствуют. Новые враги добавляют челенджа, а пересечения с основною сюжетной веткой доставляют, хотя иногда и порождают новые вопросы. Кстати сейчас к ним и вернёмся, ведь задача этого DLC – это разъяснить некоторые сюжетные аспекты. И, действительно, какие-то вещи становятся понятнее, однако, помимо этого, появляются и новые неясности, поскольку реальность здесь понятие крайне непостоянное. Персонажи говорят скорее намёками, еже ли прямым текстом. Часть сюжета основана на мелочах и не всегда очевидных моментах.

The Evil Within 2 дата выхода

Дата выходаПлатформаЖанр
Пятница 13 октября 2017PlayStation 4, Xbox One, Microsoft WindowsSurvival horror

The Evil Within 2 официальный трейлер к игре

The Evil Within 2 обновлено: 18 июля, 2017 автором: Главный редактор

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector