Десятка худших фильмов 2019 года по версии The Hollywood Reporter

Кинокритики ведущего американского журнала, отслеживающие новые события в сфере киноиндустрии, подвели итоги уходящего года. Был опубликован список из десяти самых худших картин, среди которых оказался один мультфильм.

Стражи Арктики

Премьера мультика должна была состояться еще в 2018 году, однако компания Open Road Films обанкротилась, поэтому на экраны он вышел лишь в ноябре 2019-го. Сюжет не отличается оригинальностью и свежестью, а персонажи откровенно напоминают героев других, более успешных историй. Графика неплохо проработана, но местами выглядит совсем дешево — арктические пейзажи плоские. Саундтрек вызывает неприязнь. Оценка специалистов — новинка оказалась очередной пустышкой. Чувствуется, что мультик создавали без любви, не стараясь сделать персонажей живыми, а историю — душевной.

Кошки

Этот фэнтезийный мюзикл убрали из списка проектов Universal, в котором выдвигались соискатели на номинации премии Оскар. Это неудивительно — фильм очень плохо показал себя в прокате. Зрители отзываются негативно о визуальных эффектах, называют персонажей «странными, пугающе сексуальными», а сюжет «путаным, непонятным». Многие отзываются о компьютерных эффектах, как о слишком примитивных, вызывающих «синдром зловещей долины». Однако исполнители главных ролей уверены, что картину просто недооценили, поскольку не всем дано понять произведение искусства, бросающее вызов всем определениям и нарушающее правила.

Темный феникс

Критики сочли плохой игру актеров, персонажей нашли прописанными весьма бездарно, поскольку некоторых сценаристы сделали совершенно непохожими на самих себя. Поклонники вселенной Марвел называют сюжет картины наспех сочиненным, высосанным из пальца, предсказуемым. Ожидая увидеть на экране разрушительную мощь Феникса, зрители видят лишь слабые попытки героини управлять невероятной силой, лишенные настоящей зрелищности и правдивости. Сцены в картине короткие, с длинными скучными диалогами и минимумом действий. Нет эффектных поворотов сюжета, захватывающих битв, экшена.

Домино

На новый фильм Брайана Де Пальмы возлагались немалые надежды — не так давно вышедший документальный фильм о режиссере подстегнул интерес к его персоне. Зрители ждали, что несмотря на свой почтенный возраст, мастер создаст очередной шедевр. Но в первые же минуты тяжеловесное и неповоротливое течение картины действует отталкивающе. Хотя безжалостные продюсеры сократили экранное время на час, вырезав при монтаже немало сцен, это не спасло монотонный фильм с банальным сценарием от провала.

Фанатик

Криминальный триллер не стал выдающейся работой, даже старательная игра Траволты не помогла сделать картину динамичной и захватывающей. Джон, на полном серьезе изображающий весьма карикатурного персонажа, превращает сюжет в дешевый фарс. Сюжет картины слабый и банальный, фильм тянется медленно, тягуче, вызывая желание нажать на перемотку. Характеры персонажей не раскрыты, актеры показывают их лишь с одной стороны, плоско и неинтересно.

Призраки Шэрон Тейт

Фильм, снятый на реальных событиях, которые до сих пор будоражат умы голливудских режиссеров, мог бы стать яркой новинкой, если бы работа не была провалена по всем фронтам. Актриса, играющая Шерон Тейт, откровенно слаба и неубедительна — в ее исполнении главная героиня выглядит слезливой и глупой истеричкой, которая шарахается от каждой тени. Помимо бездарной игры актеров, картину портит сюжет — неубедительная вариация на тему «Дня сурка» с финалом, испорченным неуместным эффектом замедленной съемки.

Миллион мелких осколков

Фильм, снятый по книге Джеймса Фрея, рассказывает о переломном моменте из жизни молодого писателя. История стара, как мир, зритель не найдет в картине ничего нового, интересного. Парень с зависимостью попадает в клинику, где ему предстоит пройти реабилитацию с такими же, как он, наркоманами и алкоголиками. Фильм грешит показушностью и неправдоподобием — главный герой слишком быстро и легко осознает свои ошибки, встает на путь исправления. Финал слишком сказочный, нереальный, откровенно киношный.

Рэмбо: последняя кровь

Персонаж фильма уже успел надоесть зрителю, возможно, поэтому в прокате картина не имела особого успеха. Ветераны войн так часто мелькали на экранах в конце прошлого века, что еще одна история о Джоне Рэмбо должна быть захватывающей с первых же секунд, чтобы завоевать сердца поклонников. Однако сюжет разгоняется очень вяло, завязка слишком длинная и нудная. Первая половина экранного времени не содержит никакого увлекательного действия, просто скомкана и неубедительна, подводя зрителя к финалу. Некоторые сцены чересчур пафосны, а иные — слишком коротки. В итоге получилась слабая работа, которую оживляет лишь замечательная игра харизматичного Сталлоне.

Море соблазна

Режиссер задумал неплохую историю, которую усложнил в итоге настолько, что запутался сам. Тема домашнего насилия актуальна сейчас как никогда, поэтому лента могла стать успешной. Мэттью Макконахи в образе фактурного рыбака с первых минут неспешного повествования завоевывает сердца зрительниц. Сюжет завязывается довольно интригующе — перед главным героем вдруг начинает маячить море соблазнов — возможный секс с бывшей женой-красоткой, общение с сыном, которого он не видел уже довольно долго, куча денег за выполнение опасного задания. Но в итоге все смешивается в непонятную кучу — мысли рыбака напоминают наваждение, похожее на мечты хемингуэевского рыбака об огромной рыбине. Планы и реальные действия вдруг превращаются в сюжет какой-то компьютерной игры, которыми так сильно увлечен сын главного героя. Поэтому финал совершенно непонятен.

Бок о бок

Жанровая лента о спорте, призванная показать ценность родственных связей, не вызывает должных эмоций. Сценарий довольно банальный, перипетии текут слишком медленно, не увлекая и не заинтересовывая. Траволта в роли бывалого гонщика выглядит неуклюже, неестественно. Интриги и драматичные повороты сюжета представлены скучно и лишены динамики, диалоги пресные и предсказуемые.

Не всегда новинки кинопродукции оправдывают ожидания, даже хорошая игра талантливых актеров не исправит неудачный сценарий или плохую работу режиссера. Узнать о том, стоит ли тратить деньги и время на просмотр разрекламированного фильма, можно, прочитав заранее отзывы критиков и зрителей.

Десятка худших фильмов 2019 года по версии The Hollywood Reporter обновлено: 31 декабря, 2019 автором: Тамара Гусева

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector