Нейросеть занялась улучшением текстур HD-ремастера Resident Evil

Графику ремастера Resident Evil улучшили с помощью машинного обучения.

В последнее время тематика нейросетей приобретает всё большую популярность даже в игровой индустрии. Не так давно мы рассказывали, как технология смогла улучшить текстуры таких классических игр, как Doom 1 и Half-Life. Теперь настала очередь и HD-ремейка оригинальной Resident Evil.

Над формированием файлов работал независимый моддер под ником Shiryu, который и опубликовал пак текстур на 1600 наименований. К слову, объём набора превысил отметку в 8 Гб.

Проект получил название REupscale, распространяется на бесплатной основе и подходит для Steam-версии оригинальной игры.

Нейросеть занялась улучшением текстур HD-ремастера Resident Evil обновлено: 5 февраля, 2019 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector