Советские «двойники», которые ничуть не уступали западным актрисам

Мы все привыкли превозносить западное кино и поэтому считаем талант и красоту зарубежных актрис уникальными и непревзойденными. А между тем отечественный кинематограф скрывает множество сокровищ, многие из которых легко спутать с драгоценностями «импортного производства».

Людмила Савельева и Галина Беляева

При первом же взгляде на фотографии этих хрупких, утонченных актрис бросается в глаза их сходство с Одри Хепберн — кумиром множества кинозрителей всего мира. В СССР с Одри сравнивали многих красавиц: например, манекенщицу Леку Миронову и актрис Татьяну Самойлову и Людмилу Марченко.

Однако чаще всего этого сравнения удостаивались две всесоюзные любимицы: Людмила Савельева, которую прославила роль Наташи Ростовой, и Галина Беляева, сыгравшая главные женские роли в фильмах «Мой ласковый и нежный зверь» и «Ах, водевиль, водевиль...»

Подобно всемирно известной британской актрисе, Савельева и Беляева тоже занимались балетом и посвятили жизнь кино, вложив в роли все свое упорство, трудолюбие и талант.

Жанна Прохоренко

Актрису, сыгравшую роль искренней и милой Шуры в фильме «Баллада о солдате», нередко сравнивали с Клаудией Кардинале. Вместе с режиссером «Баллады» Григорием Чухраем Прохоренко объездила много стран и произвела настоящий фурор в США.

Именно американские зрители первыми заметили сходство Жанны с популярной в то время итальянской киноартисткой. Однако на внешности сходство заканчивается: судьбы двух женщин сложились совершенно по-разному.

Майя Менглет

blobid1594866268368.jpg

Исполнительница роли Тони в кинофильме «Дело было в Пенькове» как две капли воды похожа на... Софи Лорен! Актрисы были настолько сходны, что на международных фестивалях их даже путали.

Стоило Майе впервые появиться на кинофестивале за рубежом, как ее тут же прозвали советской Софи Лорен. У нее был тот же раскосый разрез глаз, такие же длинные темные ресницы, высокие скулы и пышные волосы.

Актрисы отметились в совершенно разных амплуа: Лорен знают как роковую красотку, Майе же всегда больше доставались роли простых советских девушек и женщин.

Лионелла Пырьева

Эта мало кому известная сегодня актриса — двойник итальянской дивы Джины Лоллобриджиды. Сходство Лионеллы Скирды (в замужестве Пырьевой, а затем — Стриженовой) впервые заметили ее однокурсники в Государственном институте театрального искусства. Черные брови с высоким подъемом, жгучий взгляд темно-карих глаз, округлые щеки и пухлые губы — лица двух актрис удивительно похожи.

Можно даже подумать, что у Пырьевой тоже есть итальянские корни, однако это не так. Своим экзотическим именем Лионелла обязана отцу, который, путешествуя, услышал это имя в одном итальянском городке и решил подарить его дочери.

Советские «двойники», которые ничуть не уступали западным актрисам обновлено: 16 июля, 2020 автором: Тамара Гусева

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector