Текстуры Grand Theft Auto: Vice City улучшили с помощью нейросети

Искусственный интеллект улучшил графику в GTA: Vice City.

Релиз Grand Theft Auto: Vice City состоялся ещё в 2002 году. С того времени проект успел стать своеобразной «классикой» игростроя, заняв почётное место со своими «собратьями» в лице Libery City и San Andreas. С недавнего времени среди ценителей «старых добрых» игр появилась тенденция к выпуску улучшенных посредством ИИ текстур для любимых проектов. Теперь и Vice City вошла в этот список.

Что примечательно, на этот раз использовалась нейронная сеть китайской разработки под названием ESRGAN. В качестве исходных файлов была использована подборка из версий под различные платформы, в том числе Playstation 2, iOS и Android, так как они обладали наибольшим разрешением изначально.

Grand Theft Auto: Vice City
Стандартные текстуры
Grand Theft Auto: Vice City
Улучшенные текстуры

Пак уже доступен к свободному скачиванию с профильного ресурса ModDB.

Текстуры Grand Theft Auto: Vice City улучшили с помощью нейросети обновлено: 12 марта, 2019 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector