В Metro: Exodus используется бинауральный звук

В Metro: Exodus будет нестандартное решение по звуку.

К сожалению, отечественный геймдев не так развит, как в других странах. И действительно хороших проектов не так много, как хотелось бы. Но всё же есть у нас такие игры, которые буквально «цепляют за душу» отечественного и даже зарубежного игрока. Серия игр Metro как раз одна из таких. А третья часть франшизы с подзаголовком Exodus так и вовсе является одной из самых ожидаемых игр на данный момент.

Буквально на днях разработчики из 4A Games поделились некоторыми подробностями по поводу реализации звука в игре. Студией было принято решение использовать метод бинауральной записи звука. То есть группа разработчиков выезжала в реальные леса, степи и прочие локации с целью записи окружения. Схожий метод также использовался в игре Hellblade: Senua's Sacrifice.

Подобная запись звука впоследствии позволит ещё больше усилить и без того мощную атмосферу игры. Напомним, релиз Metro: Exodus состоится 22 февраля следующего года.

В Metro: Exodus используется бинауральный звук обновлено: 5 сентября, 2018 автором: Анастасия Самойлик

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector