Volkswagen Arteon (2017)

Окинув взглядом интерьер салона VW Arteon, можно оценить его как нечто среднее, скорее симбиоз дизайнерских решений от Passat CC и Golf IIV после фейслифтинга.

Внешний вид и салон

Аналоговые часы в центральной консоли, обрамление вентиляционных отверстий и алюминиевые вставки хотя и выглядят довольно мило, но все это уже было в Passat.

Цифровой Active Info Display и Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, который реагирует на очищающий жест, также известен по постфейслифтинговому Golf IIV.

Салон VW Arteon 2017
Салон VW Arteon 2017

Качество используемых материалов также соответствует убранству известных представителей Highline, "высшего эшелона". Небольшое отличие разве что в новой линии Elegance, которая предложит варианты отделки алькантарой и кожей.

Когда садишься в салон известных небольших моделей VW в задней части, чувствуешь себя более напряженно. Это же можно отнести и к новинке. При посадке из-за более выраженной линии Coupe голова должна быть втянута в плечи больше, чем в Passat.

Салон VW Arteon 2017 (2)
Салон VW Arteon 2017 (2)

Однако уже при сидении в заднем ряду начинает удивлять пассажировместимость салона. Места для ног в Arteon в общем хватает и седокам ростом до 186 см о прическе можно не беспокоиться (хотя тому, кто выше 190 см, потолок может показаться в опасной близости).

Да и в просторный багажник от 563 до максимальных 1557 литров объема при первом знакомстве охотно верится.

На ходу

При тестировании в Артеоне чувствуется, что он звукоизолирован лучше Пассата с его шумными безрамными окнами, более благородно убран и совершеннее моторизован. Весьма добротно сделан для среднего уровня, но только для среднего.

Стоит упомянуть новый 150-сильный полуторалитровый бензиновый двигатель, который хорошо запускается и тихо работает.

Двигатель Volkswagen Arteon
Двигатель Volkswagen Arteon

Потребление горючего можно контролировать по бортовому компьютеру, что позволяет сделать вывод о высокой эффективности модели или, на худой конец, о неисправном датчике уровня топлива. А вот чего Arteon не хватает, так это чего-то особенного, своей "фишки".

Потенциальная "изюминка", новый 3,0-литровый VR6, несмотря на высокие оценки правления концерна по итогам тестирования, так и не был выпущен. Есть еще компактный 408-сильный агрегат Monoturbo, разработанный для R-моделей, но здесь Tiguan и Golf уже предлагают себя в качестве двойного рекламейкера.

Вспомогательные системы Arteon были введены еще в начале 2017 года параллельно с измененным Golf. Функции автоматического контроля дистанции и определения скорости позволяют при желании просто катиться в потоке.

 

По данным GPS система освещения распознает момент вхождения в поворот и освещает дорогу, причем, не по факту изменения траектории, но превентивно.

Новое оборудование линии Elegance

Стандартное оснащение Arteon включает светодиодную головную оптику и задние фонари, дневные ходовые огни, хромированные молдинги на окнах, систему санкционированного доступа к управлению Keyless Go и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне — композитный Media-набор, кондиционер, кожаный руль и передние сиденья с шестипозиционной электрорегулировкой. Вспомогательные системы включают в себя прогрессивное рулевое управление Arteon с определением общей усталости водителя.

Оборудование линии Elegance
Оборудование линии Elegance

Помимо привычных для VW удобств владельцы Arteon смогут оценить достоинства линеек Elegance и R-Line. Обладатель версии Elegance получает, среди прочего, хромированные зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, варианты отделки алькантарой и кожей, а также обогрев сидений. А вот, например, спортивный бампер, хром на выхлопных патрубках и алюминиевые накладки на педали — это для R-Line.

Двигатели и цены

Мощность двигателей варьируется от 150 до 280 лошадиных сил. Наряду с передним приводом будет предлагаться и полноприводная трансмиссия.

Модели с силовой установкой объемом до 1,5 литров будут оснащаться роботизированной коробкой DSG под заказ, бензиновые моторы производительностью свыше 190 л. с. будут работать в паре с "роботом" уже в стандартной комплектации, а двигатели на дизельном топливе получат "автомат" серийно, если мощность превышает 240 л. с.

Несколько позже может быть доступен Arteon с гибридной силовой установкой от Passat GTE. Причем, "гибрид" планируется в двух версиях: менее производительная "урезана" по потреблению и дальности хода, более мощная со 190-сильным ДВС и батареей 80 кВтч сочетает в себе и экологичность, и мощность.

Кстати, интересен также вариант "мягкого" гибрида с ременным стартер-генератором, 15-сильным электромотором и батареей-накопителем. Такая машина может тихим утром выехать из гаража или при желании владельца самостоятельно припарковаться исключительно на электротяге.

Однако это, пусть и недалекая, но — перспектива. Подобные "электрифицированные" модели появятся не раньше 2018 года. Первые же клиенты смогут выбирать модели со следующими силовыми установками и элементами трансмиссии:

  • TSI бензиновый двигатель Evo 110 кВт/150 л. с., 6-ступенчатая КПП;
  • TSI бензиновый двигатель 140 кВт/190 л. с., 7-ступенчатая DSG;
  • TSI бензиновый двигатель 206 кВт/280 л. с., 7-ступенчатая DSG + 4Motion;
  • TDI дизель 110 кВт/150 л. с., 6-ступенчатая КПП/опционально 7-ступенчатая DSG;
  • TDI дизель 140 кВт/190 л. с., 6-ступенчатая КПП/опционально 7-ступенчатая DSG/дополнительно 4Motion;
  • TDI дизель 176 кВт/240 л. с., 7-ступенчатая DSG + 4Motion.

Цена в России

Базовая цена для VW Arteon в России составляет 35000 евро, начало продаж ожидается в августе текущего года.

Тест драйв видео

Volkswagen Arteon (2017) обновлено: 11 июля, 2017 автором: Главный редактор

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *