Варкрафт 2


Продолжение фантастического фильма режиссера Дункона Джонса, созданного киностудией "Atlas Entertainment" и компанией "Blizzard Entertainment" на основе культовой, компьютерной стратегии "Warcraft" в 2016 году.

Дата выхода фильма "Варкрафт 2" назначена, премьера второй части в мировых кинотеатрах состоится - 21 мая 2018 года.

Что касается актеров на главные роли, то список будет следующим: Рут Негга, Пол Пэттон, Трэвис Фиммел, Дэниэл Ву, Доминик Купер, Роберт Казински, Бен Фостер и Кеббелл Тоби.

Будущий год, будет весьма разнообразен на новинки кино индустрии, какие релизы нас ждут подробно описано в этом материале.

Сюжет

Сюжет киноленты "Варкрафт", очень интересный. Тысячелетиями земля становилась яблоком раздора, ведь из-за нее умирали миллионы людей и проливали кровь орки на поле боя.

Это великая история о войне враждебных орков с храбрыми людьми. Первый фильм, который был создан по игре Warcraft откроет важную главу. Мы узнаем, как Орда вторглась в Королевство Штормград и как люди из Альянса в лице Андуина Лотара смогли выжить в беспощадной, кровавой битве.

Очень много лет люди не сталкивались с орками, ведь когда-то они были почти полностью уничтожены. Однако армия орков, как ее прозвали Орда, за все эти прошедшие тысячи лет окрепла. Люди же за это время научились выживать и занялись земледелием и размножением.

Сегодня тот самый день, когда Орда и люди из Альянса сойдутся вновь, чтобы решить самый главный вопрос и разделить богатую плодами землю.

Смотрите также:  Трансформеры 6

За спиной Дункана Джонса два прекрасных проекта. Вы могли не узнать имя режиссера, но наверняка фильмы «Луна 2112» и взорвавший кинотеатры «Исходный код» о чем-то Вам говорят. Воскресший из пепла «Варкрафт» - больше чем кино, которое обычно крутят в кинотеатрах.

Этот фильм запоминается не только буйными красками, запоминающимися персонажами, но и сюжетом за что отдельное спасибо Дункану Джонсу. Свежеиспеченный первый фильм из будущей серии «Варкрафт» должен посмотреть каждый и даже тот, кто не является поклонником игры.

Фильм Варкрафт 2 дата выхода

НазваниеДата выхода
Варкрафт 221 мая 2018 год

Постеры и фото

WARCRAFT 2016 WARCRAFT 2016 (3) WARCRAFT 2016 (2)

Трейлер


Варкрафт 2 обновлено: Июль 7, 2017 автором: Главный редактор
Макс Л.
2016-06-14 19:48:54
Лучше бы они сериал сделали. А то впихнули столь богатую Вселенную в один не самый длинный фильм... И всё испортили могли бы сделать лучше... Намного лучше...
Диана Тарасова
2016-06-15 12:10:22
Классный фильм!очень жду продолжения...
Rinat Rizvanov
2016-06-18 12:52:00
Вангую еще минимум частей 5, это только начало. Дальше будет.
Вася Завадський
2016-06-21 00:13:48
Жду очень очень продолжения
Саша Велимовский
2016-06-22 22:54:07
все круто, но почему Даларан в воздухе??? Его подняли маги Кирин-Тора когда Артес стал рыцарем смерти...
Данил Скородилов
2016-06-25 18:37:52
Фильм просто поразительный очень сильно все будут ждать продолжения !!!
Alex Hacker
2016-06-29 20:12:38
Давно таких фильмов не смотрел, советую всем=)
Рамиль Бедерников
2016-07-09 03:21:45
Просто шикарный и не предсказуемый фильм! Всем советую! Жду с нетерпением 2018
Диман Алексеев
2016-07-11 19:36:59
да ты капитан очевидность
Татьяна Бем
2016-07-12 18:25:39
Орки в фильме прекрасны, я любовалась, но остальное невыносимо было смотреть, очень плохая актерская игра, прям отвратная...
Александр Мусалимов
2016-07-14 03:06:16
Сколько раз перечитал ваш комментарий, не могу понять чем вам не понравилась актёрская игра.
Александр Мусалимов
2016-07-14 03:06:28
Они сделали пробный вброс, проверить рейтинги и сделать замануху, следующий фильм к середине 18го года собираются выпустить , уверен будет ещё более крутая часть. А сериалы обычно только хуже впечатление оставляют. Постоянно сливаются. Лучше уж качественный фильм
Вита Новикова
2016-07-16 16:24:49
Видимо Татьяна разбирается лучше нас в актерской игре, и возможно намного лучше режиссеров, продюсеров и операторов. Хотя это вряд ли) Но все же её мнение это всего лишь "её мнение". А я поделюсь своим: Советую посмотреть всем кто не смотрел, ведь это всего лишь начало легенды. Дальше будет ещё интереснее. Я не "Станиславский" и не хожу на курсы актерского мастерства, но игрой актеров полностью удовлетворена. С нетерпением жду 2018 года, ведь именно тогда смогу насладится продолжением)
Дима Назмудинов
2016-07-16 16:45:03
Фильм хорош но много погрешностей!!!Увидели рождения Тралла сына Дуротона!Но медив то останеться жив и ещё немаловажную роль сыграет!!!Почему армия людей такая слабая?!где орден Паладин,орлы,один грифон в королевстве что ли?!Я лично жду когда появятся главные герои ВОВ(Артес,Иллидан)!
Мишка Просто
2016-07-31 11:00:52
Очередной школьник,знающий,что такое вов.Но не знающий,что есть варкрафт воощем.
Сергей Гафаров
2016-08-01 22:05:48
Это события игры Warcraft - 1. В то время не было того, что есть сейчас. + Альянс отказал в помощи людям, поэтому они были слабыми. Вот во втором фильме, будут снимать события через тысячи лет. Там будет много всего, + Альянс теперь будет сплоченным. И возможно даже нежить появится, кто знает. Это просто экранизация вторжения в людские земли.
Анастасия Панова
2016-08-02 17:29:12
Фильм очень впечатлил, мне наоборот очень понравилась игра актёров, их чувства и эмоции понятны даже без слов, люди конечно мне симпатичнее орков, в игру не играла, но не понимаю людей, которые критикуют такие фильмы, наподобие <Варкрафт>, <Властелин колец>, <Хроники Нарнии>, для меня эта всегда были и будут одни из лучших фильмов о борьбе добра и зла, не то что современная муть, типо <Игры престолов>, но для тех кому смысл не важен сойдёт.
Слава Минхайров
2016-08-03 16:37:03
Ты от игры престолов отстань
Макс Шевченко
2016-08-04 22:27:05
во 2 части будет Доминик Купер которы умер в первой части, да и вообще состав ещё не объявили на 2 части так как там много кого надо взять, возможно будет Туралион и Алеррия, и Лордерон. Было бы круто, ну и смерть Лотара
Юрий Моисеенко
2016-08-05 09:21:24
Какие еще тысячи лет, уже Артас и Тралл родились
Роман Ткаченко
2016-08-05 13:04:07
Не через тысячу лет, лол, через 30 лет где то будет движ с Артасом, даже ВоВ так жалеко не ушел, максимум 40-50 лет с этих времен
Громмаш
2016-08-07 00:45:23
Фильм очень хороший вышел, меня только огорчило только пару моментов когда прочитал что Дункана заставили вырезать 40 минут фильма!!! Не показали диалог Дуротана и Громмаша (для тех кто не знает Громмаш орк который будет активным в следующих частях, а тут был в фильме пару кадров но без диалогов). Не показали шамана Северных волков Дрек Тара (по книге и по канону он и часть Северных волков выжили и ушли в горы). И конечно фильм оставил много вопросов....по игре вождем орков после Чернорука стал Оргрим, а тут у Оргрима своя сюжетная линия и он ушел.....куда не ясно И конечно остались вопросы по порталу, как теперь Гул Дан его откроет без помощи Медива и собственно сам Гул Дан, по игре он впал в кому после убийства Медива, тут же Гул Дан очень жадный до власти и какая будет его цель дальше тоже интересно.
Евгений Лисица
2016-08-07 17:20:45
Эпично.......больше просто ни чего не нужно говорить........
Алексей Бородин
2016-08-07 22:46:10
И так. Будучи поклонником всей серии Wartcraft могу сказать лишь то, что данный фильм больше смахивает на мультик и как многие писали на красивый трейлер к игре, но простите меня грешного киномана... Актерская игра ужасна! Сюжет скомканный! Главная ошибка фильма это куча мола! Можно было снять все на подобии: трилогии сейчас это модно т.к. позволяет раскрыть сюжет и дада подзаработать на бедных и несчастных киноманах, но за 2 часа рассказать события которые проходили на протяжении нескольких недель. Фильм на 4 из 5 и да только потому, что я фанат этого мира и мне было приятно посмотреть про это фильм, но к примеру моя жена которая не в курсе данной вселенной осталась не довольна увиденным.
Вадим Андреевич
2016-08-09 09:44:40
чувак это и так будет трилогия)
Olga Olga
2016-08-13 09:43:11
Не любительница игр,поэтому в игру не играла,но фильм посмотрела с удовольствием! Сюжет отличный,даже не играя в игру и не читая,лично для меня, все было понятно и ясно,сыграно замечательно,графика тоже отличная.Когда выйдет продолжение,обязательна посмотрю.Кто еще не видел,советую посмотреть))
Антон Павлюченко
2016-08-14 12:48:11
а мне фильм понравился,есть очень эпичные моменты ,кому не нравиться нехрен здесь высказываться,фильм прекрасный
Антон Павлюченко
2016-08-14 12:50:00
и если фильм действительно по игре ,я жду не дождусь так называемой нежити ,это будет бомба если орда возьмет мёртвых за союзников!!
Игорь Ковригин
2016-08-16 13:49:06
паладинов еще нет пока, и не скоро появтся по сюжету фильма и лору, медив мертв! но его дух жив, он должеy будет призвать свою мать, Эгвин, для восстановления тела, после себя назовет "пророком". Армия слаба, потом что не была готова к сражению с орками, но и то были готовы дать отпор в виде союза дворфов (они дали огнестрельное оружие). До Артаса и тем более иллидана еще далеко, след фильм будет скорее о тралле, о его пути от гладиатора до вождя орды, а так же об оргриме молоте рока и адском крике. По сюжетному развитию, оргрим должен стать вождем орды, убить гулдана и совет теней, сжечь штормград и убить андуина лотара, место лотара займет Туралион, подрастет Вариан Ринн и остроет новый штормграм. Когда Тралл станет вождем, погибнет Оргрим, и передаст Траллу свои доспехи и молот. Отсюда начнется история Warcraft 3.
Серега Фукалов
2016-08-20 09:13:32
Целиком и полностью соглашусь очень понравился фильм, а критиков не чего слушать.
Asake Karymshakov
2016-08-20 12:38:28
Зато это ВАркрафт За Орду!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгений Якименко
2016-08-21 19:28:04
Где там Артас в фильме? показали лишь сына короля - Вариана. А о Теренасе Менетиле и его сыне не было слышно.
Евгений Якименко
2016-08-22 21:51:54
думаешь они станут рисовать Смертокрыла и пандаренов? что-то я лично сомневаюсь.. Судя по временному периоду, могут приключения Вариана Ринна показать и становление его королем, тогда также там еще будут юные Джайна и Артас. думаю будет 3 части максимум, как и у ЛотР.
Aly Aliev
2016-08-24 10:45:45
ну все правильн говорят, альянс отказался в помощи штормграду - т.е. мы видели силы всего одного королевства, и то откуда у них было время нормально армию собрать. А грифоны по лору были только у одного клана дворвов, та и те долгое время в горах прятались. Насчет Медива все правильно изобразили - долгое время, до событий Варкрафт 3 считалось, что он мертв.
Felix Pray
2016-08-24 23:27:46
Режиссеру, актерам, Близарду и всей команде, кто работал над созданием этого фильма огромный респект! Те кто жалуется на фильм абсолютно вас не понимаю. Складывается впечатление, что вы какие-то гении кино и актерского мастерства. Снято вам плохо, актерская игра плохая и т.д. и т.п. Конечно у людей вкусы разные и я не в коей мере не отрицаю, что есть люди которым фильм не понравился. Но это связано чисто с жанровыми предпочтениями, но ни как не стем, что фильм плохо сделан.При просмотре кино видно, что все и режиссер и актеры и сценаристы вложили в его создание душу.
Ванёк Зорин
2016-08-25 15:30:02
Ни о чем твой комментарий!
Илья Пономаренко
2016-08-26 02:24:02
Фильм огонь, смотрел на одном дыхании. Дибило-людям кричащим про опухоль мозга, желаю здоровья. Фанатам Варкрафта советую к просмотру. орки очень понравились, жаль что мало эльфов и гномов, очень привлекает такая тематика, фильм лучший в своем жанре. По крайней мере один из не многих где орков выставляют как рассу чести, сродне викингам, лично меня это приятно радует. Игра Трэвиса Фиммела (лотар) как всегда на высоте, достойный актер, таких мало, кто смотрел картины с его участием, тот поймет, мимику этого актера можно сравнить разве что с амплуа джокера. Во второй части надеюсь увидеть историю орка Тралла, и всю сюжетную линию игры Варкрафт 3, страсти в игре нехилые развиваются. Честно! потрясен! Смотрел эту картину и не мог сдерживать эмоций восхищения!
Илья Пономаренко
2016-08-26 02:25:20
Не в цвет что то ты говоришь. Все идет по сюжету.
Андрій Плясун
2016-09-26 23:35:41
фильм бомба. круче еще ничего не видел. жду скорее вторую часть или чтото подобное вэтом роде
Chrome Dokuro
2016-10-05 15:32:36
но книга круче особенно если прочтена предыстория
Никита Синяк
2016-10-08 22:30:54
не знал, что пройдя игру варкрафт, я увижу какую то идиотскую войну людей и орков. я надеялся увидеть героев, которые были в игре. А не стадо непонятно кого, прущее через портал. какой тут сюжет? это не сюжет, а дешевая сказка на ночь! фильм может кому то и нравится, но я посмотрел его и расстроился. больше уважаю реальную историю игрового мира а не переплетение мечтаний современных режиссеров у которых нету ни малейшего понятия о тогдашних интересах молодости
Александр Рубинштейн
2016-10-09 02:02:33
надо почитать)
Артем Турчин
2016-10-16 00:18:11
Книга бомба
Влад Абалмасов
2016-10-16 11:32:00
Фильм снят по первой части игры где как раз были только орки и люди!!!! почитай историю варкрафта.. Большинство считаю первой это варкрафт 3 и что по нему долны снимать фильм .. но должна быть предистория..
Валера Леоньтев
2016-10-26 05:20:18
у вселенной варкрафт есть глобальный сюжет, в фильме показаны события до пришествия Иллидана и восхождения Нерзулла на ледяной трон и нашествия плети соответственно
Иван Старшинов
2016-10-29 13:57:28
Фильм был снят в лучших традициях близзард, по сюжету первой части игры и в нем было очень много достойных героев! Прежде чем писать подобные комментарии, советую ознакомиться со вселенной мира Варкрафт.
Никита Рубцов
2016-10-30 10:22:11
Хотелось бы чтобы в сиквеле была история восхождения короля лича
Serge Khrystenko
2016-11-03 12:05:39
Очередной "умник" который поиграл в третий Варкрафт и теперь жалуется.
Serge Khrystenko
2016-11-03 12:07:06
Странная хронология получается
Serge Khrystenko
2016-11-03 12:41:38
Это и правда будет бомба, но до этого еще далеко
Александр Борсук
2016-11-03 21:17:54
Сначала подумал бы, прежде чем писать комментарий. Ежу понятно, что ты играл в warcraft 3 и дополнение( на счет reign of chaos не уверен). Фильм был снят по первой и второй части. А если бы ты книги по варкрафту читал, для тебя открылось бы намного больше сюжетных линий, чем история про короля-лича, вторжение пылающего легиона и похождения Иллидана.
Серёжа Кравчина
2016-11-04 15:02:16
А нежить будет? Или просто люди против орков!?
Николай Овсяницкий
2016-11-08 14:10:35
2 часть если и будет то намного масштабнее и безжалостнее первой я незнаю как сценаристы выдержат темп 1 части которая была 13+ если во второй там такие реки крови что ого-го...Весь континент утонет в крови ещё и на море война + надо будет показать уничтожение штормграда хоть мельком а то не по канону получится:) А сам фильм отлично получился кроме одного вопиющего момента Гул'Дан так и не впал в кому, хотя я уверен специально этого не показали чтобы для второй части предыстория была, подстраховались так сказать ох уж этот голливуд любят они припасать самое интересное на потом...если только это потом состоится
Николай Овсяницкий
2016-11-08 14:12:07
нежить первая появится... точнее это рыцари смерти и нер'зула уже должны были отправить в нордскол к моменту начала второй части
Николай Овсяницкий
2016-11-08 14:18:31
Он в этот момент уже был заморожен в ледяном троне в нордсколе и зовут его Нер'Зул он был учителем Гул'Дана и Артас, которого все называют королём-личом (почему только не понятно) ещё совсем маленький ребёнок. Раньше третьей части не плети ни короля-лича в проекте быть не должно, только разве что эпизодически... Он у легиона как план Б на случай если орки облажаются и не уничтожат этот мир!
Александр Елисанов
2016-11-08 20:01:09
Разве Гул'Дан убил Дуротара? И Гоэль, который его сын, это Тралл же?
Артём Заможный
2016-11-08 21:50:06
А мне больше по нраву когда появятся ночные эльфы, этот момент жду с нетерпением, но понимаю это будет минемум в 3 части, глава эльфоф и их история по игре мне больше понравилась ?
Артём Заможный
2016-11-08 22:03:27
В сериалах больше истории восновном и меньше спецэффектов да и плюс бюджет малый выделяют поэтому согласен сериал был бы фуфлыжным
Семен Смирнов
2016-11-10 19:11:21
Да, если смотреть по игре, пророк его назвал сыном Дуратона
Никита Олефиренко
2016-11-23 16:26:03
Хочу увидеть Тралла!
Назар Брегідир
2016-12-05 13:20:00
хочу увидеть "Падение Лордерона", очень хочу. Должно получится на 10 балов.))
Данил Гайворонский
2016-12-07 16:13:48
Все правильно,Гоэлем его назвал Дуротон .Его найдут люди и назовуд Траллом что в переводе с человеческого-раб.Он сбежит от них и потом возглавит орду,а кто он тако и чей сын ему расскажет последний орк из клана северных волков.И да ,я только родился когда вышел 3й Варик:D
Александр Павлов
2016-12-21 13:23:06
Причем рассказал Траллу кто он такой,Огрим Молот Рока! Впоследствии этот молот будет у Тралла!
Александр Борсук
2016-12-26 12:40:34
Для всей сюжетной линии варкрафт 3 и истории Тралла не хватит и трех фильмов)
Александр Борсук
2016-12-26 12:43:07
Итак вместе пишется.
Алексей Сергеев
2016-12-26 18:40:40
Фильм разочаровал, история разрушена, режиссёр наплевал на 22 летнюю каноны, слепил так, как сам захотел. Сюжет, герои, история и отношения, от исковеркал всё. Начну с героев: Лотар-мужчина в возрасте с седеющими волосами и небольшой залысиной (как у многих мужчин после 40), спокойный и уравновешенный, а в фильме на вид ему не больше 35, после смерти сына ушёл в запой, так потом ещё на совете на Медива срывался. Гарона- была отправлена Гул'даном к Медиву как гонец и соглядатай, в дальнейшем Гарона вступает в интимную связь с Медивом от чего на свет появляется их сын Медан. Кадгар-(ну здесь совсем п....ц) послушник Кирин Тора, был послан советом магов к Медиву на обучение. В каражане Кадгар знакомится с Гароной, с Медивом он узнает о вторжение, прорывается к Штормграду где встречает Лотара, а потом они в троем, Кадкаг Лотар и Гарона, узнают, что это именно Медив помог орде пройти через портал. В битве против Медива, Гарона была подвергнута контролю и под контролем Медива она идёт в замок и убиват короля. Кадгара же Медив состарил с помощью магии,кто играл в вов на старых версиях, вплоть примерно до пандарии, помнит Кадгара в Шатрате, старого и с бородой. Даже Каражан не был воссоздан, пока Кадгар проходил обучение он видел призраков, на вопрос ученика Медив ответил, что это не простая башня, в ней пересекаются нити прошлого и будущего ( в фильме об этом умолчали). и да Алоди, в книгах о нём нет упоминаний, но по истории вов Алоди-это первый хранитель... хмм и да, он был мужчиной и не старушкой в чёрной мантии. А так же Огрим который был правой рукой Чернорука и состоял в клане Черной горы, а ни как не в калане Северных волков (кстати в истории Дуратан и Огрим были хорошими друзьями, хоть и состояли в разных кланах, что для орков было не типично, кланы держались обособленно и пересекались только на общем празднике).
Алексей Сергеев
2016-12-26 18:41:06
Фильм разочаровал, история разрушена, режиссёр наплевал на 22 летнюю каноны, слепил так, как сам захотел. Сюжет, герои, история и отношения, от исковеркал всё. Начну с героев: Лотар-мужчина в возрасте с седеющими волосами и небольшой залысиной (как у многих мужчин после 40), спокойный и уравновешенный, а в фильме на вид ему не больше 35, после смерти сына ушёл в запой, так потом ещё на совете на Медива срывался. Гарона- была отправлена Гул'даном к Медиву как гонец и соглядатай, в дальнейшем Гарона вступает в интимную связь с Медивом от чего на свет появляется их сын Медан. Кадгар-(ну здесь совсем п....ц) послушник Кирин Тора, был послан советом магов к Медиву на обучение. В каражане Кадгар знакомится с Гароной, с Медивом он узнает о вторжение, прорывается к Штормграду где встречает Лотара, а потом они в троем, Кадкаг Лотар и Гарона, узнают, что это именно Медив помог орде пройти через портал. В битве против Медива, Гарона была подвергнута контролю и под контролем Медива она идёт в замок и убиват короля. Кадгара же Медив состарил с помощью магии,кто играл в вов на старых версиях, вплоть примерно до пандарии, помнит Кадгара в Шатрате, старого и с бородой.
Дмитрий Кулинич
2017-01-02 02:01:45
Хочу трилогию по войне древних!!! Азшара Легион Эльфы много эльфов драконы ...и все идеи ричарда
Дмитрий Кулинич
2017-01-02 02:09:58
Медив не состаривал кадгара. когда Андуин отрубил медиву голову, оттуда пшикнул поток магии... вот он и состарил кадгара. книга последний страж, по которой делался фильм... и из сюжета которой в фильме нет абсолютно ничего, как вы правильно подметили. все книги, рассказы и манги, которые я прочитал, с фильмом не пересекаются вообще. кажется, не с того места начали фильм клепать. надо было войну древних запилить
Дмитрий Кулинич
2017-01-02 02:26:34
об алоди есть упоминание в книгах. называется рассказ "первый хранитель". там этот полуэльф случайно защитил всех от катра'натира (довольно популярный натрезим) и его пригласили стать стражем в недавно созданном ордене тирисфаля.
Дмитрий Кулинич
2017-01-02 02:27:08
Даёшь войну древних!!!
Hobbit Frodo
2017-01-02 21:30:16
Серега ты о чём вообще? Режиссёр Дункан Джонс дал понять что игровая история ни имеет значения к фильму. И не раз это повторял в интервью, и что будет своя сценарий!
Сергей Морёнов
2017-01-06 00:13:39
Старушка в чёрной мантии - Эгвин, мать Медива.
Виктор Гребнев
2017-01-07 15:10:16
Сразу видно тех, кто историю игры не знает. Вы бы хоть начали с самого первого варкрафта, а потом за мир варкрафта брались. Wow сам по себе переделка истории, там уже Азерота как такого нет если что
Антон Курилович
2017-01-22 13:48:35
Очень жду 2 части, так как это была главная игра моего детства, наряду с 3 и 4 героями. Надеюсь режиссёру удастся описать все виды баталий - и морские, и воздушные. Также жду гробницы Саргараса)))
Александр Леонов
2017-02-25 13:13:12
Вы , товарищ - дебил! Причем тут вообще лор WoW? Вам сколько лет? Вы вообще играли в первый варкрафт? Фильм снимали про Варкрафт, а не ВОВ . Скачайте игру, почитайте лор, пройдите кампанию, а потом умничайте
Mrsenet Frost
2017-04-09 00:52:21
Александр Леонов. Если кто и дебил, так это вы. Причём тут WoW. Сук там при том что WoW - World of Warcraft - Warcraft Сука!!!. Что с перевода: Мир Варкрафта. И то что сюжет WoW Продолжение Варкрафт+Дополнение предыстории. То что там затронуты вещи из Всех частей варкрафта то я вообще молчу. Почитать Лор... хмм... А ну конечно... по мима игры ведь есть ещё и книга. Которую описал Алексей. Может он не полностью прав, но в большинстве он прав. Как же меня бесят люди данного вида. WoW - Не варкрафт? Пройти Warcraft... Пфф Товарищ ты думаешь люди играющие WoW в него не играли? P.s - Если я в чём то ошибся - поправте меня. +Александр Леонов хотите поговорить на эту тему пишите в ЛС. (не хочу разводить срач иза Фильма и человека Написавшим свою критику) Всем удачного времени суток.
Alexander Korchuk
2017-05-02 14:24:27
ты говоришь о варкрафт 3 а это только начало и тут такая история тут изначально была игра а не книга ищите дальше варкрафт три это не самое древнее начало
Alexey Nikolaev
2017-05-25 14:22:31
Зачем сравнивать лор игры с фильмом вообще не понятно. Но даже так версия Дункана Джонса мне больше по душе снят отлично, качественно 9 из 10(9 потому что много вырезали, целых 40 минут) я только надеюсь что в фильмах Варкрафт не будут никого воскрешать. Лор игры переделывали, на моей памяти (когда я играл в WOW) 2 раза точно Если углубятся в лор вселенной WOW то тут фильмов 10 точно понадобится не слишком не углубляясь.